Дрезден и Саксонская Швейцария

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Саксонская швейцария

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

 Яркая и запоминающаяся экскурсия в старинный саксонский город, который располагается всего в 150 километрах от Праги. Во время дороги, Вы полюбуетесь красотами северной Чехии, удивительной природой, горами, старинными городами и полуразрушенными крепостями, проедете по берегу реки Лабе . Посетим  Саксонскую Швейцарию – горное ущелье Бастай или Бастион, нависающий над рекой Эльбой, полюбоваться которым возможно с одноименного моста. Фантастические виды, скалы, причудливо, вытесанные ветром и водой, природа, деревья – все это не оставит равнодушным ни одного из путешественников. При желании, можно заглянуть и на тропинку художников Малервег, которая показывает любопытным наиболее живописные места.

А по приезду в Дрезден Вас ожидает небольшая экскурсия, во время которой Вы увидите русский православный собор Симеона Дивногорского, Санкт-Петерсбург штрассе, Дрезденский технический Университет, Главный железнодорожный вокзал и Новый город с великолепным памятником Августу Сильному. После, Вас ожидает пешеходная экскурсия по городу, во время которой Вы, обязательно, увидите Дрезденский Оперный Театр, Резиденцию Правителей, Дворцовую площадь, Итальянскую деревушку, Брюльскую террасу, Стену шествие курфюрстов, католический собор и Фрауэнкирхе (собор Богородицы). После экскурсии, Вы сможете познакомиться с городскими музеями Сокровищницей Изумрудные своды или картинной Галерей Старые Мастера, экскурсовод во время экскурсии покажет, где же можно полакомиться местными колбасками с пивом или отведать слезы графини Козель, а также советуем хотя бы час свободного времени отвести под местные магазины, куда приезжают на выходные жители Чехии.

Стоимость: до 3-х человек 320   , до 7-и человек 380   (цена за группу)

Место встречи: по договорённости (например, в отеле)

ВНИМАНИЕ!!! ПРОГРАММА ЭКСКУРСИЙ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА, В СВЯЗИ С ПОГОДНЫМИ УСЛОВИЯМИ И ДРУГИМИ ОБЪЕКТИВНЫМИ ФАКТОРАМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *