ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Отчеты

Опубликовано: 16.11.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


ДУБАЙ 2018 | РАЗВЛЕЧЕНИЯ и ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ, ПОГОДА, ОТЕЛЬ.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Отчеты в 1С: Вариант №1 (с помощью макета)

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Здравствуйте!-предоставлю очерк о нашем походе №1-курс-с Токарёвского маяка(Эгершельд) на Витязь...и обратно.Пройденное расстояние-около 167км.Участники-1) Павел(друг)-лодка-Expedition HV(жёлтая);2) Я(Таня)-лодка- Expedition LV(оранжевая).   Лодки пришл...

 

Пользуясь избытком свободного времени, решил выложить краткий фотоотчет  соло-прогулки по Кемским шхерам с заходом на Соловки. Мысль сходить на море посещала давно, ибо на Ладожском озере  уже становилось  тесновато, и вот, прошлым летом, наконец, отправ...

 

1 августа, пн, девятый день. Пройдено 20,8 км, средняя скорость 5,1 км/ч, максимальная скорость 11,1 км/ч.  Всю ночь в берег бил сильный прибой. Мне даже показалось, что он усилился и волны стали просто чудовищными. Среди ночи не поленился и вылез посмот...

 

25 июля – 5 августа 2011, 222 км. Участники: Павел Лебедев. Каяк Prijon Yukon Expedition. Александр Башарин, Мария Вениг. Байдарка «Вьюн». Станислав Капралов, Наталья Лагуткина. Байдарка «Свирь». Андрей Беспалов, Валентина Сергеева. Байдарка «Вьюн». Оле...

 

Почти научное исследование «О гребной сущности зайцев» Гребите и огребете Неизвестно чья, наверное, мудрость Итак, почему все-таки зайцы? Идей и версий было много, хотя, если вдуматься ответ лежит на поверхности. Сложно представить себе из известных звер...

 

Результаты нескольких рыбалок. Ловить можно, однако с лодки удобнее, подвигаться можно, повернуться. Ловлю с каяка, когда совмещаю с прогулкой и пляжем. Опять же съемка только на берегу. К следующему сезону сделаю какой-нибудь кронштейн для фото на вынос...

Вот так почти каждый день. Исключение только рыбалка, но там снимать приходится только рыбу.

Прошлым летом я был на Филиппинах и плавал на каяке. Вообще плавать на каяке прикольно и фотогенично. Гребёшь, гребёшь, а за тобой по берегу бегает папа и щёлкает. Обычно на каяке я не в одиночку плаваю, а с младшим братом. Когда ветер и появляются волны...

 

Ещё осталось немного нетронутых мест... И только каякеры могут туда попасть... Всё лето провёл на маленьких лесных речках. Поверьте никакие юга не нужны :) Каяк вещь очень тихая... Несколько раз доводилось подъезжать к лёжке диких кабанов метров за 5, ло...

 

Даг Норум, предводитель местного турклуба  предложил собраться в поход на выходные дни, выложив сообщение на фэйсбуке. Предложение было поддержано и в прошлую пятницу  собралось пятерка, в числе которой был я.  Команда была разношерстная, по возрасту, оп...

 

Rambler's Top100
Карта