ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Штрафы за нарушение визового режима в Таиланде

Опубликовано: 16.11.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Столичный пенсионер попал в тюрьму в Таиланде, после того как вышел из комы

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Депортация из Германии

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Иммиграционные власти Таиланда продолжают оттачивать законодательство. Об ограничениях по сроку пребывания в Королевстве для иностранных граждан мы писали здесь:

Безвизовый въезд в Таиланд для россиян.

Официально новые правила начинают действовать с 13 августа 2014-го. Неофициально, если верить эмоциональным репликам соотечественников на русскоязычных форумах, нашим «загостившимся» туристам уже дают от ворот поворот на границе Таиланда.

Сегодня появилась более четкая (официальная) информация о запрете на въезд в Таиланд для «пересидевших» (overstay) иностранцев, проживавших в Таиланде без визы или с просроченной визой более 90 дней. Новые правила получат силу закона сразу же, как их одобрит МВД Королевства Таиланд.

Это любопытно. Если до сих пор наказание в виде запрета на въезд (внесение в так называемый «черный список») зависело от «настроения» офицеров иммигрейшн, то теперь оно возведено в ранг закона, обязательного для исполнения всеми.

Итак, Таиланд закрывает границы для грубых нарушителей иммиграционных правил. Если нарушение визового режима составляет:

— более 90 дней, иностранец лишается права въезда в Таиланд на 1 год;

— более 1 года, — 3 года запрета на въезд;

— более 3 лет, — на 5 лет невъездной;

— более 5 лет, — 10 лет запрета на въезд в Таиланд.

Но это для тех, кто объявится самостоятельно, по личной инициативе. В случае задержания нелегала полицейскими — еще круче:

— менее 1 года нелегального проживания в Таиланде, — 5 лет запрета на въезд;

— более 1 года, — 10 лет запрета на въезд.

Таким образом, власти Таиланда стимулируют «явку с повинной» для тех, кто годами живет в Королевстве незаконно, неучтенно, а может — кто знает? — скрываясь от правосудия в родной/другой стране. А любопытный ведь нюанс: если в официальный закон включено наказание за нелегальное проживание в Сиаме в течение 3-5-более лет, значит, это факты, известные законодателю, значит, такие граждане есть…

А что же ждет тех, кто просрочил визу менее чем на 90 дней? В Королевстве Таиланд остаются действующими правила:

— нарушение визового режима до 21 дня — штраф 500 бат/день просрочки;

— от 3 до 6 недель — штраф 20 тыс. бат и занесение в «черный список» на усмотрение иммиграционной службы;

— свыше 6 недель — штраф 20 тыс. бат, занесение в «черный список» на усмотрение иммиграционной службы, тюремное заключение до 2 лет.

***

Не удержусь, пожалуй, от комментария. Мне понятно недовольство соотечественников, которые годами свободно, беспроблемно, хотя и не совсем законно зависали в Сиаме, вжились в эту страну, пустили корни, замутили мелкий бизнес. Им придется что-то менять, что-то придумывать, хлопотать… Мне претит негодование этих людей с оттенком обиды (!) на тайские власти. Это эгоизм чистой воды и, простите, недалекость. В Таиланде — многомиллионная интернациональная болтанка. Легкий способ раствориться в толпе привлекает сюда отнюдь не добропорядочных граждан. Скорее всего — все больше и больше. Способствует ли это безопасности тех же туристов?.. Несоблюдение законов и коррупция (а нарушители откупаются от полицейских, о чем не стесняясь сообщают на форумах) растопчут прекрасную страну, превратят ее в отхожее место.

Или — после нас хоть потоп? И — на наш век хватит?

Смотрите — Курс тайского бата

Учитесь — Как управлять мотобайком?

Подумайте — Где страховаться в Таиланде?

Rambler's Top100
Карта