Преимущества раннего бронирования программ в летних языковых школах за границей 2018 Англия (Великобритания), США, Швейцария и другие страны

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Большинству наших клиентов известно, что тема образования за рубежом предполагает заблаговременное обсуждение, выбор и бронирование выбранного учебного заведения. Но для тех, кто первый раз отправляет ребенка учиться за границу летом, бывает неожиданно в декабре-январе услышать, что в интересующий их школе уже нет мест.

Почему так рано?

Престижные школы Великобритании, Швейцарии и США имеют строгий лимит по количеству студентов из каждой страны. В лучших школах эта цифра часто не превышает 20 человек одной национальности. Даже если в школе на момент запроса есть свободное место, его не подтвердят, если количество русских студентов уже достигло квоты.

В чем преимущества раннего бронирования?

Помимо возможности выбирать из полного спектра предложений есть возможность получения визы заблаговременно за 6 месяцев до начала учёбы. Те, кто уже получал визу в Великобританию в пик сезона, знает, насколько непредсказуемым по времени прохождения всех формальностей, может быть посещение визового центра Англии в преддверии лета. Так что получение визы в несезон – еще одна веская причина для раннего бронирования.

Также по опыту прошлых лет  курсы валют осенью ниже, чем весной, что позволяет сделать ранний авансовый платеж на выгодных условиях.

Стоит добавить, раннее бронирование  даёт возможность получить исчерпывающие консультации у менеджеров, не страдающих от стресса пика сезона.

Напоследок приведем список лучших школ в Англии, места в которых мы настоятельно рекомендуем бронировать заранее — в некоторых из них места бывают полностью раскуплены уже осенью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *