ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

За туры по барселонским барам будут штрафовать на 900 евро

Опубликовано: 18.11.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Барселона: жизнь в Испании. Переезд в Испанию | ЭКСПАТЫ

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Власти Барселоны с июля вводят запрет на один из маршрутов — туры по барам , которые в последнее время стали популярными у заезжих гостей, особенно молодежи. Нарушители предписания будут караться штрафом в размере 900 евро, сообщает РИА «Новости». Посещение баров в центре столицы Каталонии стали предлагать туристам некоторые туроператоры, взимая так называемые rutas de bares до 15 евро с человека и формируя группы желающих, доходящие порой до 60 человек. Во время экскурсий их участникам предлагается нанести визит в те бары, которые включены в маршрут, и продегустировать хмельные напитки.

Компании таких подвыпивших туристов, как правило, ведут себя достаточно громко и мешают спать жителям рядом расположенных домов. Нередко туры заканчиваются дебошем.

Не желая более терпеть такую ситуацию, жители центра Барселоны обратились с коллективной жалобой в мэрию, которая пошла навстречу страдальцам. Правда, решение властей запретить туры по барам с 23 до 7 часов утра пока распространяется только на Старый город (Ciutat Vella), где, впрочем, и расположено большинство питейных заведений. Издание не исключает, что данная мера будет в дальнейшем распространена и на другие районы Барселоны.

Продолжающие организовывать соответствующие экскурсии туроператоры будут оштрафованы на 900 евро, а повторное нарушение распоряжения обойдется им уже в 1 800 евро. При этом под запрет попали также реклама подобных туров среди гостей города и распространение печатной продукции, содержащей информацию о них, – как правило, именно буклеты, раздаваемые на улицах туристам, использовались для сбора желающих совершить прогулки по барам.

Сообщает euromag.ru

Читайте также:

Related

Rambler's Top100
Карта