Греческие педагоги-русисты прошли курсы повышения квалификации

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

На три дня с 18 по 20 сентября 2017 года Российский центр науки и культуры в Афинах превратился в учебно-методическую площадку Курсов повышения квалификации, организованных Российским университетом дружбы народов для греческих педагогов-русистов, на тему: «Преподавание русского языка как иностранного в современной образовательной среде».

В цикле семинаров приняли участие преподаватели русского языка как иностранного, учителя начальных классов, руководители и педагоги русских школ выходного дня, воспитатели детских садов с обучением на русском языке по билингвальным программам и заинтересованные родители из греческих городов: Афины, Салоники, Халкида, Лутраки, Патры, Ираклион (о.Крит). Для участников из удаленных городов и регионов, таких как Кавала, Кардитца, Трикала, Игуменитса, Лефкада, о.Родос, была организована онлайн конференция.

Обучение по программе проводила старший преподаватель ФПКП РКИ РУДН Юрманова С.А.

В ходе обучающих мероприятий была проведена онлайн конференция с участием ведущих ученых МГУ им. М.В. Ломоносова, профессоров Дунаевой Л.А. и Богомолова А.Н., на которой вниманию семинаристов была представлена русская литература в преподавании русского языка как иностранного и интернет ресурсы по РКИ, механизмам эффективного использования учебных изданий по русскому языку и культуре России в образовательном и культурно-просветительском процессе.

По отзывам участников, курсы отличались многоплановостью, высоким уровнем организации и профессионализмом докладчиков.

По итогам трехдневной программы курсов всем участникам (54 слушателя) были выданы сертификаты об обучении по программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *