Отели Таиланда
Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.
« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .
Лучший отель в Таиланде / Лучший отель в Тайланде / Кемала Пхукет
Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:
« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .
По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.
« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .
Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.
Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.
От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.
Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:
Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.
В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.
При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:
.
Экзотический тайский массаж и пикантные блюда тайской кухни, соблазнительные девушки и море не вполне приличных удовольствий – это и не только привлекает десятки тысяч туристов год за годом в эту удивительную часть Азии – Таиланд.
А как же обстоит в этой стране дело с отелями? Отели Таиланда – на что рассчитывать и сколько это стоит – читайте в нашей статье!
Сколько денежных знаков вести с собой?
На отель – нисколько. Идеально посещать Таиланд с туроператорами , с помощью которых вы сможете забронировать и оплатить отель. Если же вы решили разбираться на месте – не стоит сразу же бросаться на предложения агентов, коих множество в аэропорту и возле него.
Отправляйтесь непосредственно в курортные зоны и там уже смотрите, что вам больше по душе. Говорить о том, что отели Таиланда в первой линии дороже – смысла нет, этот закон непреложен для всех морских курортов.
Стоимость отеля будет зависеть и от уровня самого отеля, и от курорта, который вы выберете. Сразу стоит сказать, что искать дешевизны в сочетании с приемлемым качеством на самых популярных курортах Таиланда (Паттайе, Пхукете и Самуи) смысла нет.
Можете испробовать острова Саммет и Хуа-Хин, если вы, конечно, не ищете модных курортных тусовок.
Также стоит обратить внимание на остров Пханган – маленький поток туристов из-за отсутствия рекламы курорта на порядок снижает цены местных отелей. Так, если цены на отели на Пхукете стартуют от 45 евро с человека, то на малопопулярном острове Пханган — уже от 15 евро.
Тонкости таиландского туризма
В Таиланде разрешенным является ведение бизнеса и местными жителями, и заграничными юридическими и физическими лицами.
Из этого, на первый взгляд совершенно незначительного нюанса, вытекает весьма и весьма значительные последствия. Это говорит о том, что встретить в азиатской стране отель европейского уровня с европейским же сервисом и персоналом – совсем не проблема.
Любите чувствовать себя баловнем судьбы, что можно только с европейским уровнем обслуживания? Выбирайте отель с английским или французским руководством. Цены, конечно, по сравнению с чисто тайскими гостиницами окажутся немного выше — в среднем на 5-10 евро за номер того же класса, но и впечатления останутся лучше.
И, напоследок вкусненькое. Если вы хотите увеличить качество оказываемой вам в Таиланде услуги – давайте чаевые вперёд. Поверьте, это здесь не то что не покажется бестактным, это принято.
Причем чаевые эти должны быть весьма щедры (по местным меркам) – к примеру, 100 тайских бат (около $3) портье в отеле или таксисту – и отменный сервис вам обеспечен хоть от тайца, хоть от европейца