Мир Эманно — блог об интернет-маркетинге, копирайтинге и креативной рекламе. — Part 58

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Отличным плагином для браузеров RDS-bar пользуются многие вебмастера. Действительно, штука очень мощная, обладающая множествами возможностей для анализа сайтов. Я и сам частенько пользуюсь связкой Мозилла+RDS-bar для повседневных нужд. Как дополнение к RDS можно…

Далее

Скажу сразу: заголовок провокационный и контент все-таки не совсем бесплатный. Зато совершенно точно, что вы не будете вытаскивать деньги на покупку статей из своего кошелька. Деньги будут приносить ваши рефы с бирж копирайтинга. Способ известный. Пишем полезную…

Далее

Что делать, когда ничего не получается? Жена ушла, здоровье пошаливает, нервы ни к черту. Ваш строительный бизнес прошел технадзор, денег вбухано немерянно, а клиентов как не было, так и нет. Только пингвины и моржи посещают ваш дивный СПА-центр в Антарктиде :). В общем,…

Далее

Качество изделий Apple не вызывает сомнений. Уж если вы решили раскошелиться на какой-нибудь Mac, Iphone или IPad, то можете быть уверены: продукт вы получите достойный. Сервисные центры Apple в мире не страдают от притока посетителей и ремонт imac или ремонт моноблоков Apple как…

Далее

Оказывается, Кока-Кола — это не только шипучий напиток с наркотиком, но еще и радиостанция :). Называется их проект Coca-Cola FM, а что там вещают — это ведает только Господь Бог и американцы. Стоп, я вовсе не пиарю Главные Бутылочки мира, а доставка грузов в виде коки…

Далее

Снова запустил монетизацию блога на полную катушку. Пузомерки позволяют назначать цены не менее 140 рублей за постовой и по 400-500 рублей за написание рекламной статьи с размещением. Эти цены вполне справедливы, я не задираю цифры, а держу «среднее по…

Далее

Попробую написать об истории афиши глазами человека 22 века :). Как раньше без интернета получали люди информацию о тех или иных акциях? Вы не поверите, но в этой роли выступали реликтовые бумажные носители, которые развешивали на любой плоской поверхности :). Это были…

Далее

Даже самый лучший сайт не застрахован от битых ссылок на несуществующую страницу 404. Многие вебмастера ленятся оформлять ее правильно и оставляют по умолчанию 404 Not Found. Результат: потеря траффика и уход посетителя навсегда. Людей понять можно: темп нашей жизни и так…

Далее

Эффект рекламной кампании показывает ее результативность. Очевидно, что стремление к увеличению эффективности – первоочередная задача рекламодателя. Но бывает так, что эффект от рекламы значительно превосходит ожидаемые результаты. Всегда ли это хорошо? Как…

Далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *