Мир Эманно — блог об интернет-маркетинге, копирайтинге и креативной рекламе. — Part 58
Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.
« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .
Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:
« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .
По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.
« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .
Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.
Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.
От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.
Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:
Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.
В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.
При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:
.
Отличным плагином для браузеров RDS-bar пользуются многие вебмастера. Действительно, штука очень мощная, обладающая множествами возможностей для анализа сайтов. Я и сам частенько пользуюсь связкой Мозилла+RDS-bar для повседневных нужд. Как дополнение к RDS можно…
Далее
Скажу сразу: заголовок провокационный и контент все-таки не совсем бесплатный. Зато совершенно точно, что вы не будете вытаскивать деньги на покупку статей из своего кошелька. Деньги будут приносить ваши рефы с бирж копирайтинга. Способ известный. Пишем полезную…
Далее
Что делать, когда ничего не получается? Жена ушла, здоровье пошаливает, нервы ни к черту. Ваш строительный бизнес прошел технадзор, денег вбухано немерянно, а клиентов как не было, так и нет. Только пингвины и моржи посещают ваш дивный СПА-центр в Антарктиде :). В общем,…
Далее
Качество изделий Apple не вызывает сомнений. Уж если вы решили раскошелиться на какой-нибудь Mac, Iphone или IPad, то можете быть уверены: продукт вы получите достойный. Сервисные центры Apple в мире не страдают от притока посетителей и ремонт imac или ремонт моноблоков Apple как…
Далее
Оказывается, Кока-Кола — это не только шипучий напиток с наркотиком, но еще и радиостанция :). Называется их проект Coca-Cola FM, а что там вещают — это ведает только Господь Бог и американцы. Стоп, я вовсе не пиарю Главные Бутылочки мира, а доставка грузов в виде коки…
Далее
Снова запустил монетизацию блога на полную катушку. Пузомерки позволяют назначать цены не менее 140 рублей за постовой и по 400-500 рублей за написание рекламной статьи с размещением. Эти цены вполне справедливы, я не задираю цифры, а держу «среднее по…
Далее
Попробую написать об истории афиши глазами человека 22 века :). Как раньше без интернета получали люди информацию о тех или иных акциях? Вы не поверите, но в этой роли выступали реликтовые бумажные носители, которые развешивали на любой плоской поверхности :). Это были…
Далее
Даже самый лучший сайт не застрахован от битых ссылок на несуществующую страницу 404. Многие вебмастера ленятся оформлять ее правильно и оставляют по умолчанию 404 Not Found. Результат: потеря траффика и уход посетителя навсегда. Людей понять можно: темп нашей жизни и так…
Далее
Эффект рекламной кампании показывает ее результативность. Очевидно, что стремление к увеличению эффективности – первоочередная задача рекламодателя. Но бывает так, что эффект от рекламы значительно превосходит ожидаемые результаты. Всегда ли это хорошо? Как…
Далее