Туры в рассрочку

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Туризм в течение последних лет получил немалое развитие, ведь появилась масса новых направлений, да и сами потенциальные клиенты все чаще выбирают заграничные поездки вместо отдыха в родной стране. В то же время, нередко стоимость таких туров находится на достаточно высоком уровне, когда далеко не каждый может себе позволить поехать туда, куда ему хочется. Однако не стоит забывать, что низкий спрос на туры по тем или иным направлениям в силу их высокой стоимости является проблемой для туроператора, так что в итоге приходится организовывать горячие путевки, лишь бы минимизировать убытки. Именно по этой причине все чаще можно встретить предложение — туры в рассрочку .

Продажа в рассрочку дает возможность привлечь больше клиентов, а значит гарантированно заполнить зарезервированные и оплаченные места в отелях. Кроме того, для самих туристов больше не потребуется долго и мучительно собирать деньги для поездки в отпуск, ведь можно будет внести только часть суммы, первоначальный взнос. а остальное выплатить в течение определенного времени, от трех месяцев до одного года. При этом туры в Турцию в рассрочку можно назвать одним из наиболее выгодных предложений. Их стоимость весьма низкая по сравнению с множеством других направлений. В то же время, качество отдыха и услуг по низким ценам может быть очень высоким, так что поехать в эту страну стоит.

Если же оформить рассрочку на покупку такого тура, то ваш кошелек даже не почувствует никаких убытков, а вы сможете насладиться отдыхом. Важно заметить, что оформление такой рассрочки тоже не представляет никакой проблемы. Чаще всего, она выдается без процентов, так что переплата попросту отсутствует. Кроме того, для оформления не нужно брать справки о доходах, да и подтверждать свой доход в целом тоже не придется. В итоге с одним лишь паспортом можно получить путевку своей мечты, рассчитаться за которую вы сможете именно так, как вам сами будет удобно.

Кстати, в последнее время купить тур в рассрочку или кредит можно и вовсе онлайн. Большинство турагенств предлагающих покупку тура онлайн, также предлагают и онлайн оформление займа. Обычно процедура занимает не более 15 минут, от Вас потребуется загрузить скан паспорт, заполнить небольшую анкету, после чего с Вами свяжется представитель сервиса и уточнит детали, после чего в подтвердит предоставления займа. От Клиента более ничего не требуется, туроператор получит деньги, а Вы электронные документы на тур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *