Ив Монтан: три музы для одного солнца

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Zivert — Зелёные волны (2018)

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


SCOOTER — Лучшие песни 2018 / Best Hits in the Mix

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

«Солнце Парижа» действительно выставил своего героя — Ива Монтана — солнцем: ярким, талантливым рубахой-парнем.

Спектакль начался со сцены ещё до рождения Ива, продолжился его биографией, которая крутилась вокруг трёх женщин, как нам и обещал анонс: Эдит Пиаф в начале карьеры, жены Симоны Сеньоре и Мэрлин Монро на пике славы. Вроде бы стандартная биография, но как же занятно увидеть её в действии.

Стоит отдать должное актрисе, которая лихо воплотила на сцене три абсолютно разные личности. Если не заглядывать в программку, то складывается ощущение, что играют три разных человека. Ведь изменялся даже голос. Актёр также справился со своей ролью безупречно. Столько жизни и огня, он, видимо, очень был вдохновлён своим героем.

Французская музыка, такая животрепещущая и романтичная, звучала особенно прекрасно в этот вечер. Живое исполнение на рояле и подавно приводило в восторг. Всё было так элегантно, воздушно, изящно…

К сожалению, декорации не дополняли представление, а терялись в простанстве. Большая сцена Дома культуры – не уютная и родная сцена театра. Это огромная площадка, на которой ты стоишь, как на плоту в океане, выброшенный на строгий суд зрителя. И вот эта бескрайняя пустота знатно портила эффект.  Всё же этот спектакль органичней всего будет смотреться на сцене театра.

Но этот недочёт быстро забывается, потому что музыка, трогательный сюжет, потрясающая актёрская игра затмевают всё. Три человека на сцене сделали неповторимую вещь, прибегая к знакомым «инструментам».

Мнацаканова Виктория

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *