БРАНДИДЖ Маргарет

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Маргарет Брандидж (Brundage Margaret) картины великих художников

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Другое имя: Брандедж Маргарет

Имя латиницей: Brundage Margaret

Пол: женский

Дата рождения: 09.12.1900

Место рождения: Чикаго, штат Иллинойс, США

Дата смерти: 09.04.1976 Возраст (75)

Место смерти: Нью-Йорк, США

Знак зодиака: Стрелец

По восточному: Крыса

География: СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА , США .

Ключевые слова: графика , искусство , рисунок , художник .

Ключевой год: 1938

американская художница-иллюстратор, автор обложек pulp-журналов. Создала большинство обложек журнала «Weird Tales». В школе училась в одном классе с Уолтом Диснеем . Ее образование продолжилось в Чикагской академии изящных искусств (1921-1923), и где вместе с ней снова учился Дисней. Потом работала иллюстратором. В 1927 г. вышла замуж за Майрона «Слима» Брандиджа, бывшего бродягу, имевшего пристрастие к алкоголю. Брак был несчастливым, и в 1939г. они развелась. В 1932 г. она впервые нарисовала обложку для журнала: это был сентябрьский номер «Oriental Stories». Затем сотрудничала с журналом «Weird Tales», где ей платили по девяносто долларов за обложку. В период 1936-1938 гг. ее работы чередовались с работами Верджила Финлэя, который стал ее главным конкурентом. Обложки обычно были выполнены в стиле «дева в беде»: на них изображались обнаженные или полуобнаженные девушки, которым угрожала какая-то опасность. Ее работы были так популярны, что многие авторы журнала, например Сибери Куин, просили, чтобы их произведения иллюстрировала Брандидж. Поскольку она подписывалась «М. Брандидж», то многие читатели воспринимали ее как мужчину. Лион Спрэг де Камп часто говорил, что она использует свою дочь в качестве модели, но у Брандидж никогда не было дочери. В 1938 г. редакция журнала переехала из Чикаго в Нью-Йорк. Из-за того, что в журнале были приняты новые стандарты обложки (изображения должны были стать более благопристойными) и из-за технических сложностей переправки рисунков в другой город, ее сотрудничество с журналом прекратилось. Последние годы художница провела в относительной бедности. Она продолжала рисовать до самой смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *