ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Гёрлиц

Опубликовано: 16.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ:ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПАССАЖИРУ?(WizzAir, билет, животные, дети)

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Куда дешево поехать из Праги. Город, который не рекламируют. Герлиц, Германия | Olinka

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Один из самых красивых городов Саксонии, Гёрлиц  часто называют "Гёрливуд", он   стоит на границе с Польшей, за мостом через реку Нейсе находится уже польский Згожелец.

История города насыщена  захватывающими событиями, в связи с особенным географическим положением Гёрлиц входил в разное время в состав Богемии, Силезии, Пруссии, Саксонии.

Исторический центр образуют старинная ратуша, площади Obermarkt и Untermarkt, церкви св. Петра и Павла, св. Николая, Фрауэнкирхе и более тысячи отлично сохранившихся и отреставрированных готических и ренессансных домов горожан, в т.ч. самое старое в Германии ренессансное здание Schoenhof.  Не зря этот город многие режиссеры выбирают как место съемок исторических фильмов.

Бродить по старинным улочкам – как перенестись в старые времена, окунуться в историю. Одни из самых интересных достопримечательностей – старые башни городской стены: Толстая башня Dicken Turm высотой  84 м с латинской надписью на стене  Invia virtuti nulla est via ("Для смелости нет непреодолимых дорог"), башня Николайтурм со смотровой площадкой и Райхенбахертурм Reichenbacher - остатки средневековых городских укреплений.

Посещение Гёрлица можно совместить с поездкой в дворцово-парковый ансамблю Бад-Мускау (достояние ЮНЕСКО) и в парк рододендронов Кромлау. Стоимость индивидуальной экскурсии 300 евро (7-8 часов).

Интересные факты о Гёрлице:

Через город проходит 15 меридиан, по которому определяется центрально-европейское время. В Гёрлице снимались известные и любимые фильмы «Вокруг света за 80 дней», «Грандотель «Будапешт», «Бесславные ублюдки» и многие др. Гёрлиц, как и Баутцен, Лёбау, Лойбен, Каменц и Циттау, входил с 14 века в могущественный Союз шести городов, основанный во времена правления короля Богемии - будущего императора Карла IV. Здесь в 15 веке был построен Heiliges Grab – копия  храма Гроба Господня в Иерусалиме. О каждой башне и площади здесь ходят легенды, например, о Райхенбахертурм есть легенда: стражники не пустили в город замерзшую трехногую собаку, и теперь ее можно увидеть в новогоднюю ночь, она ищет дорогу в свой дом. До сих пор неизвестен анонимный меценат, который ежегодно перечисляет городу 500 тыс. евро на реставрацию старинных зданий.
Rambler's Top100
Карта