Острова Сурин

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Театр юного зрителя представляет спектакль «Ангел по имени Роза». Рождественские встречи — 2018.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Пхукет 2018 — Топ 7 лучших Остров с Пхукета, куда Реально стоит Поехать?

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Остров Ко Сурин в Таиланде — Island Ko Surin, Thailand. Обзор острова, пляжи.

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Острова Сурин

Симиланские острова и острова Сурин — одни из самых великолепных и популярных направлений среди яхтсменов и дайверов. Эти роскошные острова находятся всего в нескольких часах пути от Пхукета, что делает их легкодоступными для посещения.

Начнем, пожалуй, с Симиланских островов. Каких — то 50 миль от Пхукета, и перед вами открывается великолепный морской парк национального значения. Он состоит из девяти основных островов, большого архипелага и двух небольших островов Ко Бон и Ко Тачай, расположенных чуть севернее. Попав сюда, вы не перестанете удивляться красоте лагун, прозрачности воды, живописности пейзажей и красоте коралловых рифов. Здесь все создано для уютного отдыха в гармонии с природой. Для дайверов и любителей снорклинга Симиланские острова – просто настоящий рай.

Здесь вам и тропические рыбки всех цветов и размеров, и морские черепахи и разнообразные подводные растения, и, даже, небольшие дружелюбные акулы. Посетить острова можно только в определенный период с 1 ноября по 30 апреля. Поскольку они находятся на территории национального парка, каждый час здесь курируют лодки службы безопасности и для того, чтобы сойти на берег вам необходимо будет заплатить взнос в размере 200 бат с человека или 400 бат с любителя дайвинга. Во время юго-западного муссона лучше не совершать сюда морские прогулки, поскольку течения и приливы не самые безопасные.

В 15 милях севернее от Симиланских островов находится Ко Бон. Это единственное место в Андаманском море, где можно увидеть скатов Монт, воды здесь очень глубокие и встать на якорь невозможно. Еще немного севернее расположен остров Ко Тачай, где превосходная бухта и белоснежный пляж радуют глаз любого посетителя. Но к сожалению, пришвартоваться здесь на ночь, тоже не удастся.

Еще севернее от Симиланских островов в 42 милях, находятся пять островов Сурин, которые также образуют морской национальный парк. Эти острова находятся в непосредственной близости от Мьянмы, и для входа в их воды потребуется не только заплатить парковый взнос, но и получить специальное разрешение. Острова невероятны по своей красоте, а бухты и заливы Сурин считаются лучшими во всем мире местами для дайвинга. Погружение в воды рядом с этими островами несравнимо ни с чем, особенно прекрасен подводный мир у Скалы Ришелье.

Прелесть этих островов еще и в том, что они находятся севернее Симилан, а значит поток туристов сюда минимальный, что позволяет вам ощутить себя настоящими хозяевами морских просторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *