ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Природные ресурсы Дальнего Востока России

Опубликовано: 16.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Фильм-восторг. Пешеходные экскурсии Санкт-Петербурга.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Природные комплексы Дальнего Востока. География 8 класс.

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Природные ресурсы района велики и разнообразны. Рыба, морепродукты.

Тихоокеанские моря превосходят все другие российские моря по запасам рыбы. Здесь обитают минтай, сельдь, морской окунь, камбала. Особую ценность имеют лососевые (красные) рыбы: кета, горбуша. Они дают не только рыбное мясо, но и красную икру. Особенно богаты рыбой Берингово и Охотское моря.

Другим ценнейшим пищевым продуктом являются крабы. Крабовые отмели расположены у западного побережья Камчатки. Хозяйственное значение имеют и водоросли, например ламинария, или «морская капуста».

Морской зверь.

В дальневосточных морях обитает много морских млекопитающих: киты, тюлени, сивучи, моржи, котики. Однако этих животных к «ресурсам» можно относить весьма условно. Большинство видов находятся под охраной. Их частичный отстрел разрешен только коренным местным жителям.

Древесина.

Район сосредотачивает около 1/3 ресурсов древесины. Основные запасы приходятся на лиственницу, распространенную в основном в северной половине Дальнего Востока. В южной половине имеются значительные массивы более ценных хвойных пород - ели и сосны. Особым богатством ценных видов отличается «уссурийская тайга» (дуб, маньчжурский орех, ясень, амурский бархат).

Из минеральных ресурсов наибольшее значение для хозяйства России имеют руды цветных металлов, золото и алмазы. Крупнейшая алмазоносная провинция открыта в западной Якутии. Ее главный центр – Мирный. На северо-востоке находятся главные золотоносные районы.

Дальний Восток занимает ведущее место в стране по запасам олова и вольфрама. Крупное и богатое, по содержанию металла месторождение вольфрама «Восток-2» открыто в центральной части хребта Сихотэ-Алинь. Много месторождений оловянных руд – Депутатское, Эсе-Хайя, Хрустальненское и др.). Кроме этого имеются запасы свинцово-цинковых руд (Дальнегорск).

Топливно-энергетические ресурсы хотя и велики, однако находятся в труднодоступных и малоизученных районах. Здесь расположены Ленский, Зыряновский и Южно-Якутский угольные бассейны. Месторождения газа разведаны в пределах Лено-Вилюйской низменности. Основные запасы нефти сосредоточены на шельфе острова Сахалин (Оха).

Многочисленные реки богаты гидроэнергией.

Rambler's Top100
Карта