ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Оборудование лабораторий для металлографических исследований

Опубликовано: 16.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


НГ 2018 Алтай

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Современное оборудование для подготовки металлографических образцов.

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Производство АДС

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Иногда решения об установке определенного оборудования принимаются на законодательном уровне. Так произошло, когда Российское правительство постановило усилить с апреля 2013 года безопасность дорожного движения. Теперь цифровой тахограф должен быть установлен в каждом транспортном средстве, выполняющем перевозки опасных грузов или пассажиров. Так индивидуальных предпринимателей и юрлица обязали на принадлежащих им автомобилях вести учет распорядка труда и отдыха водительского экипажа.

В других случаях, выбор оборудования не так однозначен. Например, для предприятия или исследовательского центра, планирующего обустроить металлографическую лабораторию. Тут подбор устройств и техники обусловлен ставящимися перед сотрудниками задачами (контроль характеристик покрытий изделий, диффузионных слоев, выполнение ультразвуковой дефектоскопии).

Металлографический анализ может быть полезным не только в производственных целях. Нередко его применяют и в криминалистике, исследованиях археологических находок, памяток старины и искусства и т.д.

Тонкости есть и у этапа планировки и проектирования помещения. Лучше привлечь к процессу опытных металловедов. Не имея строительной подготовки, они смогут консультировать представителей компании-подрядчика. Это поможет более функционально организовать пространство и существенно повысить качество условий труда в дальнейшем.

Зная точно поставленную задачу, основываясь на взаимодействии с другими подобными лабораториями, планируемой численности персонала и площадей, можно выбрать нужную планировку на основе типовых проектных предложений. Учесть нужно такие факторы, как обоснование распределения площадей, размещение оборудования, рабочие потоки, соблюдение техники безопасности сотрудников.

Rambler's Top100
Карта