Оборудование лабораторий для металлографических исследований

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


НГ 2018 Алтай

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Современное оборудование для подготовки металлографических образцов.

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Производство АДС

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Иногда решения об установке определенного оборудования принимаются на законодательном уровне. Так произошло, когда Российское правительство постановило усилить с апреля 2013 года безопасность дорожного движения. Теперь цифровой тахограф должен быть установлен в каждом транспортном средстве, выполняющем перевозки опасных грузов или пассажиров. Так индивидуальных предпринимателей и юрлица обязали на принадлежащих им автомобилях вести учет распорядка труда и отдыха водительского экипажа.

В других случаях, выбор оборудования не так однозначен. Например, для предприятия или исследовательского центра, планирующего обустроить металлографическую лабораторию. Тут подбор устройств и техники обусловлен ставящимися перед сотрудниками задачами (контроль характеристик покрытий изделий, диффузионных слоев, выполнение ультразвуковой дефектоскопии).

Металлографический анализ может быть полезным не только в производственных целях. Нередко его применяют и в криминалистике, исследованиях археологических находок, памяток старины и искусства и т.д.

Тонкости есть и у этапа планировки и проектирования помещения. Лучше привлечь к процессу опытных металловедов. Не имея строительной подготовки, они смогут консультировать представителей компании-подрядчика. Это поможет более функционально организовать пространство и существенно повысить качество условий труда в дальнейшем.

Зная точно поставленную задачу, основываясь на взаимодействии с другими подобными лабораториями, планируемой численности персонала и площадей, можно выбрать нужную планировку на основе типовых проектных предложений. Учесть нужно такие факторы, как обоснование распределения площадей, размещение оборудования, рабочие потоки, соблюдение техники безопасности сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *