ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Город после Дня города: гуляем по Ярославлю в первых лучах солнца

Опубликовано: 17.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

От лучей солнца набережная окрашена в оранжевый цвет

День города закончился, салют отгремел, и ярославцы отправились по домам. Но не все. Практически сразу на смену отдыхающим вышли дворники, рабочие, чтобы утром не осталось и следа от празднований.

Солнце появляется из-за Волги и окрашивает набережную мягким оранжевым светом. Рыбак нанизывает на крючок наживку и бесшумно закидывает удочку. Рядом, облокотившись на байк, за рассветом наблюдает мужчина в кожанке. Тишину нарушает проходящая мимо шумная компания. Парень пытается запихать мусор в переполненную урну и спугивает ворону, потрошащую какой-то пакет с остатками фастфуда.

Что было интересного в день праздника, и как город праздновал: смотрите в онлайн-трансляции . 

На Волжской набережной тихо и спокойно Рыбак бесшумно закидывает удочку. Ворона тормошит пакет из фаст-фуда.

На Советской площади шумно. На пустой трибуне заканчивают праздновать двое мужчин. Монтажники разбирают сцену, с которой ещё несколько часов назад пели и танцевали, а дворники собирают мусор.

— Много намусорили? – спрашиваю двух мужчин в ярких зелёных жилетках.

— Много. Да уж почти всё убрали, — неохотно отвечает тот, что постарше.

Рабочие вывозят контейнеры с мусором. Крышу сцены опустили и разбирают. Двое мужчин продолжают праздновать на пустой трибуне. Рабочие собирают остатки мелкого мусора По улице Киров раскиданы коробки с мусором

А на Кирова, кажется, жизнь кипит сутками. Возле летних кафе что-то бурно обсуждает молодежь и прогуливаются парочки. Здесь ещё прибраться не успели, урны завалены, шале за ночь превратили в барные стойки, оставив после ухода пустые бутылки и остатки еды.

Некоторые ярославцы в четыре утра ещё продолжали гулять По Кирова прогуливаются парочки Урны на центральной пешеходноц улице переполнены. Кофе на восходе никому не повредит. Присел отдохнуть к медведю.

О том, как прошёл День города, смотрите наш фоторепортаж .

Rambler's Top100
Карта