ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Строительство горнолыжной трассы на курорте «Архыз» одобрено Главгосэкспертизой России

Опубликовано: 17.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Новости

11:13 07/11/2018

806

ЧЕРКЕССК, 07 ноября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Специалисты изучили представленный на экспертизу проект возведения подвесной канатной дороги и новой трассы для лыжников и сноубордистов в Карачаево-Черкесской Республике.

Возведение новых объектов в Архызе планируется осуществить в два этапа. Первоначально будет построена канатная дорога кресельного типа для комфортной доставки любителей зимних видов спорта на вершину склона, после начнется прокладка трассы.

Проект предусматривает установку оборудования для искусственного снегообразования, освещения трассы, системы инженерной защиты территории, сообщается на официальном сайте Главгосэкспертизы РФ. Нижняя станция канатки будет построена на уровне 1704 метра над уровнем моря, верхняя – на высоте 1929 метров с перепадом высоты почти в 120 метров.

«По итогам рассмотрения выдано положительное заключение», - говорится в сообщении ведомства.

Средства на строительство новых объектов выделяются застройщиком, которым является АО «Курорты Северного Кавказа».

Поделиться

Новости

11:13 07/11/2018

806

Печатная версия

ЧЕРКЕССК, 07 ноября. /КАВКАЗ СЕГОДНЯ/. Специалисты изучили представленный на экспертизу проект возведения подвесной канатной дороги и новой трассы для лыжников и сноубордистов в Карачаево-Черкесской Республике.

Возведение новых объектов в Архызе планируется осуществить в два этапа. Первоначально будет построена канатная дорога кресельного типа для комфортной доставки любителей зимних видов спорта на вершину склона, после начнется прокладка трассы.

Проект предусматривает установку оборудования для искусственного снегообразования, освещения трассы, системы инженерной защиты территории, сообщается на официальном сайте Главгосэкспертизы РФ. Нижняя станция канатки будет построена на уровне 1704 метра над уровнем моря, верхняя – на высоте 1929 метров с перепадом высоты почти в 120 метров.

«По итогам рассмотрения выдано положительное заключение», - говорится в сообщении ведомства.

Средства на строительство новых объектов выделяются застройщиком, которым является АО «Курорты Северного Кавказа».

Поделиться

Новости партнеров

Rambler's Top100
Карта