ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Нить Ариадны: Путеводитель ~ Франция ~ Ницца ~ ! Аэропорт Лазурного Берега

Опубликовано: 17.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Аэропорт Лазурного Берега в Ницце , второй по количеству пассажиров после Парижа , ( NCE - тел. 04 93 21 38 45) расположен всего в 8 километрах восточнее центра Ниццы и в 13 километрах от Канн . Можно заранее забронировать трансфер из аэропорта и в аэропорт здесь.

В аэропорту действуют два терминала. В здании аэропорта вы также найдете пункт обмена валюты, банк, а также великолепные рестораны, кафе и бары. Для любителей шоппинга в аэропорту открыты магазины подарков. Этот аэропорт один из самых оживленных во Франции , его особенность в том, что построен он целиком на территории, отвоеванной у моря.

Из аэропорта Ниццы можно выехать, использовав более двадцати автобусных маршрутов! Стоимость проезда на регулярном автобусе от аэропорта до Ниццы составляет, в среднем, 1 Евро. Чтобы получить дополнительную информацию, можно воспользоваться специальным телефоном во Франции : +33 800-06-01-06  сайтом www.lignedazur.com.

Железнодорожная станция St-Augustin расположена в пределах пешей досягаемости от аэропорта Ниццы , от его терминала №1. Сравнительно недалеко отсюда находится и другая железнодорожная станция – St-Laurent du Var (примерно 2 мили, или 3 километра от аэропорта). Отсюда будет более удобно добираться в Канны или Вентимилью.

Стоянки такси в аэропорту Ниццы находятся сразу за выходами из залов прибытия обоих его терминалов. Цена на эти услуги существенно зависит от времени суток. Вечером и ночью они несколько дороже. Повышенные ставки действуют не только с 19:00 до 07:00, но также в выходные и праздничные дни. Поездка из аэропорта до центра Ниццы имеет фиксированную плату в зависимости от времени дня, количества багажа и наличия четвертого человека. Средние же цены на услуги такси таковы: от аэропорта до центра Ниццы или ее морского порта – 55 евро (1-3 человека), 75 евро (4-6 человек), 80 евро (7 человек); от аэропорта Ниццы до порта Антибы – 75 евро (1-3 человека)110 евро (4-6 человек), 130 евро (7 человек); от аэропорта Ниццы до Канн – 90 евро (1-3 человека), 135 евро (4-6 человек), 145 евро (7 человек); от аэропорта Ниццы до Монако или Монте-Карло – 100 евро (1-3 человека), 135 евро (4-6 человек), 145 евро (7 человек); от аэропорта Ниццы до Сан-Тропе – 280 евро (1-3 человека), 320 евро (4-6 человек), 340 евро (7 человек). В случае заказа такси в ночное время, в выходные и праздники, потребуется заплатить еще, в среднем, 15 евро дополнительно.

Rambler's Top100
Карта