SPIBS 2015. Итоги

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ ЗА АРКАНУ ИНТЕРНЕШНЛ 2017

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


ИТОГИ! Чемпионат России 2017

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

SPIBS 2015. Итоги

Завершило свою работу Saint Petersburg International Boat Show (SPIBS) — выставка яхт, катеров, сопутствующей водной, сухопутной и другой техники, предназначенной для отдыха на воде и у воды.

В ыставка, которую уже во второй раз организует журнал Motor Boat & Yachting Russia, в этом году проходила с 3 по 5 сентября, и теперь уже ни у кого не осталось сомнений в целесообразности такого осеннего показа. Об этом свидетельствовала солидная экспозиция, включавшая более полусотни лодок разных типов и размеров на воде, у причалов Императорского Морского яхт-клуба и на берегу, активность посетителей и мнение экспонентов.

В этом году выставочный флот снова порадовал своим разнообразием, а география верфей, где построены представленные лодки, поражала масштабами: Великобритания (Princess, Sunseeker), Германия (Hanse), Италия (Atlantis, Azimut, ZAR Formenti), Китай (Selene), Норвегия (Hydrolift, Nordkapp), ОАЭ (Majesty), Польша (Galeon, Parker), США (Meridian, Weldcraft, Crownline, Cobalt), Финляндия (Aquador, Bella, Nord Star Patrol, Sargo, Targa, XO), Франция (Beneteau)… Перечисление стран и зарубежных брендов можно продолжить, но на выставке демонстрировали свою продукцию и российские верфи: «Спортсудпром» (бренд NorthSilver), Velvette Marine, «Компан Марин» (Adventure).

Самая крупная моторная яхта в длину превышала 76 футов (23 метра), самой маленькой оказалась 21-футовая (6,5 метра) лодка. Большие яхты стояли рядом с моторными круизерами и RIB’ами, самим фактом мирного соседства подчеркивая демократичность и масштабность такого явления, как яхтинг: в море довольно места всем. Наряду с лодками, чьи бренды давно пользуются мировой славой, на выставке можно было увидеть и не столь известные пока, но также весьма интересные модели. Посетители выставки увидели прогулочные суда из пластика и легкого сплава, серийные модели и почти эксклюзивные образцы. К числу последних относился немецкий стальной разъездной катер 1933 года постройки, так умело отреставрированный, что в столь солидный возраст просто не верилось.

Для тех, кто рвется в море, но пока не созрел для собственной лодки, чартерная компания Nord Star Charter предлагала увлекательные маршруты путешествий по Средиземному морю на роскошных моторных яхтах или классических парусных турецких гулетах.

Устроителей боат-шоу, а еще в большей степени  экспонентов порадовала массовость и активность посетителей. Гостей (и питерских, и приехавших из других городов) было немало — более 1500 человек; их не смутили ни погода, в день открытия решившая попугать маленьким дождем, ни ремонтные работы на подъезде к Императорскому яхт-клубу. Надо отметить, что праздных визитеров, пришедших сюда просто скрасить досуг в выходной день (благо вход на выставку бесплатный), было крайне мало. Радовало постоянное присутствие людей на палубах, конкретные и точные вопросы гостей, свидетельствующие о понимании предмета и того, что человек хочет получить от лодки. Время от времени яхты отходили от причалов на тесты, которые предусматривала программа выставки.

По сведениям, полученным от экспонентов, на SPIBS было подписано несколько контрактов на поставку. Конечно, заключение сделки прямо на выставке — приятный для экспонента факт, но контакты с потенциальными покупателями не менее важны. У некоторых компаний число таких контактов превосходило сотню.

Важной частью SPIBS стала деловая программа. В этом году руководители ряда яхт-клубов и яхтенных стоянок Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов совместно с яхтенными дилерами обсуждали сложившуюся ситуацию и перспективы развития этого важного кластера яхтенной инфраструктуры. Резюме: назрела необходимость создания Ассоциации российских марин, способной объединить яхт-клубы и стоянки для выражения и защиты их интересов в различных инстанциях.

Партнерами выставки выступили компании «Порше Центр Пулково» (официальный дилер автомобилей Porsche), страховая компания ООО «Росгосстрах», АО «ЮниКредит Банк», дом текстиля Togas, дистрибьютор техники BRP в России компания «Росан», компания Kotka Yacht Store (сервис и зимнее хранение судов в Финляндии), АТП «Невское», OOO «Группа компаний СтройСинтез».

Yacht Russia выступил информационным спонсором выставки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *