ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Доставка из турции « АТН-ТРАНС ЕООД

Опубликовано: 17.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


ДЕШЕВЫЕ ТУРЫ - КАК КУПИТЬ 100% ИНФОРМАЦИЯ! Путешествияи отдых по низким ценам!

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .



По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


АТН-ТРАНС-Дороги-Турция http://www.atn-trans.com

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Грузоперевозки из Балканского региона

На предстоящей неделе болгарская транспортно-экспедиторская компания АТН-Транс ЕООД предлагает свободный транспорт для грузоперевозок из Балканского региона по следующим направлениям.

Автомобильные перевозки из Болгарии

АТН-Транс ЕООД располагает грузовым автомобильным транспортом во всех городах Болгарии. Компания имеет возможность подать свободный транспорт для перевозки вашего груза в считанные часы.

BG – BY 21.04–31.12 тент Пловдив в Минск(Минская обл.),Гомель(Гомельская обл.),Брест(Брестская обл.) 21т 92м3, TiR, 5 а/м, дл.13.63м, шир.2.48м, выс.2.73м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

BG – TR 21.04–31.12 тент София Стамбул 22т 92м3, TiR, 5 а/м, дл.13.63м, шир.2.48м, выс.2.73м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя, с полной растентовкой;

BG – TR 21.04–31.12 тент Хасково Стамбул 22т 120м3, TiR, EKMT, 1 а/м, дл.15.4м, шир.2.48м, выс.3м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя, с полной растентовкой;

BG – TR 21.04–31.12 тент Русе Стамбул 22т 120м3, TiR, EKMT, 1 а/м, дл.15.4м, шир.2.48м, выс.3м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя, с полной растентовкой;

BG – TR маршрут 21.04–31.12 тент Пловдив Стамбул 22т 92м3, TiR, 5 а/м, дл.13.63м, шир.2.48м, выс.2.73м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя, с полной растентовкой;

BG – RU маршрут 21.04–31.12 тент София Санкт Петербург(Ленинградская обл.) 21т 92м3, TiR, 5 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

BG – RU маршрут 21.04–31.12 тент Варна Москва(Московская обл.) 21т 92м3, TiR, 5 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

BG – RU маршрут 21.04–31.12 тент Бургас Москва(Московская обл.) 21т 92м3, TiR, 5 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

BG – RU маршрут 21.04–31.12 тент Пловдив Москва(Московская обл.) 21т 92м3, TiR, 5 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

Для перевозки груза по России и ее регионам просим обращаться в транспортную компанию Автотрейдинг . Широкая география перевозок по стране и высокий уровень выполнения транспортных задач, это основная отличительная особенность транспортной компании.

Автомобильные перевозки из Турции

TR – RO 22.04–31.12 тент в Стамбуле на Бухарест 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.63м, шир.2.45м, выс.2.7м, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – FI маршрут 22.04–31.12 тент в Гебзе на Хельсинки 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.63м, шир.2.45м, выс.2.7м, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – RO маршрут 22.04–31.12 тент в Гебзе на Бухарест 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.63м, шир.2.45м, выс.2.7м, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – RO маршрут 22.04–31.12 тент в Стамбуле на Бухарест 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.63м, шир.2.45м, выс.2.7м, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – BY 22.04–31.12 тент в Стамбуле на Минск(Минская обл.) 22т 120м3, TiR, 3 а/м, дл.15.4м, шир.2.48м, выс.3м, постоянно, загрузка верхняя, боковая, задняя;

Перевозки из Турции в России являются приоритетным направлением работы компании. Для осуществления доставки из Турции в Россию, компания предлагает прямые транспортные средства с разрешениями на перевозку из третьей страны и грузовики с переоформлением в Болгарии. По всем вопросам перевозок из Турции и таможенному оформлению просим обращаться в офис компании.

TR – RU маршрут 22.04–31.12 тент Бозуюк Москва(Московская обл.) 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – RU маршрут 22.04–31.12 тент Бурса Москва(Московская обл.) 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – RU маршрут 22.04–31.12 тент Дюздже Москва(Московская обл.) 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – RU маршрут 22.04–31.12 тент Измит Москва(Московская обл.) 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – RU маршрут 22.04–31.12 тент Гебзе Москва(Московская обл.) 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, оформление в Болгарии, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – RU маршрут 22.04–31.12 тент Силиври Москва(Московская обл.) 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – RU маршрут 22.04–31.12 тент Текирдаг Москва(Московская обл.) 21т 120м3, TiR, 2 а/м, дл.13.4м, шир.2.48м, выс.3м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – UA маршрут 22.04–31.12 тент Стамбул Киев(Киевская обл.) 22т 92м3, TiR, 1 а/м, дл.13.63м, шир.2.48м, выс.2.73м, постоянно, 1 грузовик в неделю, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – BY 22.04–31.12 тент в Анкара,Эскишехир на Минск(Минская обл.) 22т 120м3, TiR, 2 а/м, дл.15.4м, шир.2.48м, выс.3м, постоянно, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – RU 22.04–31.12 тент Анкара, Эскишехир, Болу, Дюздже Москва(Московская обл.) 21т 120м3, TiR, 2 а/м, дл.15.6м, шир.2.48м, выс.3м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

TR – RO 22.04–31.12 тент в Анкара на Бухарест, Брашов 21т 120м3, TiR, 2 а/м, дл.15.63м, шир.2.48м, выс.3м, загрузка верхняя, боковая, задняя;

Автомобильные перевозки из Греции

GR – BY маршрут 22.04–31.12 тент в Килкис на Минск(Минская обл.) 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.63м, шир.2.48м, выс.2.73м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

GR – UA маршрут 22.04–31.12 тент Салоники Киев(Киевская обл.) 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

GR – BY 22.04–31.12 тент Салоники на Минск(Минская обл.) 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

GR – RU 22.04–31.12 тент Килкис на Москва(Московская обл.) 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

GR – RU 22.04–31.12 тент Салоники Москва(Московская обл.) 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

Автомобильные перевозки из Румынии

RO – TR 22.04–31.12 тент Бухарест на Стамбул, Анкара, Болу, Дюздже, Измит 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.6м, шир.2.45м, выс.2.7м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

Автомобильные перевозки из Македонии

MK – BY 23.04–31.12 тент Скопье на Минск(Минская обл.), Гомель(Гомельская обл.) 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.63м, шир.2.48м, выс.2.73м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя;

MK – RU 23.04–31.12 тент Скопье Москва(Московская обл.), Санкт-Петербург(Ленинградская обл.) 21т 92м3, TiR, 2 а/м, дл.13.63м, шир.2.48м, выс.2.73м, постоянно свободный транспорт, загрузка верхняя, боковая, задняя.

Rambler's Top100
Карта