ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Остров Святого Никола

Опубликовано: 17.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Туры в Грузию из Украины. Новый год и Рождество в Грузии

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Черногория Остров Святого Николая пляж Гаваи Montenegro Sveti Nikola Island

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Поплывем на Корабле! Остров Святого Николая, Черногория/We Travel to the Island

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Есть еще две короткие поездки, которые я сделала уже самостоятельно: поездка на остров Святого Никола и прогулка на корабле с прозрачным дном . Однажды, прогуливаясь по набережной Пореча, я решила купить билет на корабль с прозрачным дном , который бороздил водные просторы вокруг Пореча и соседних островков.  Когда кораблик отплыл, я обнаружила, что в составе нашей импровизированной группы находятся только немецко- и англоговорщие туристы. Немцы откуда-то достали шнапс и угощали остальных. Я от дегустации отказалась. К сожалению, то ли из-за сильного течения, то ли из-за присутствия большого количества плавсредств, но в отличие от Греции , на на корабле с прозрачным дном не было видно ничего кроме пары ошалевших медуз, стремящихся к берегу. Поэтому у группы интерес к исследованию дна быстро исчез. Но в целом, это было довольно занятно.

 Рядом с Поречем есть остров Святого Никола , который я также несколько раз посетила. На острове Святого Никола ,  есть пара отелей, а с большой землей остров соединяет паром-челнок, который за небольшую плату доставил меня на остров и обратно. Остров Святого Никола ,  небольшой, его можно обойти пешком менее, чем за полчаса. На нем есть пляж, где можно искупаться и позагорать. Это с той стороны, что выходит на Пореч. У островка есть еще одна сторона, которая смотрит в открытое море. Вместо пляжа в море раскинулись огромные, скалистого типа валуны, на которых загорают туристы, любящие уединение и скрывающие свои фигуры топлесс от любопытных глаз. С этой стороны острова Святого Никола , стоит отель, на момент моей поездки он был заброшен, и в нем никто не жил. Помню чувство, которое у меня возникло тогда – думаю, вот здорово было бы, если бы отель восстановили! Ведь из него открывается такой вид на море! Интересно узнать, как обстоят дела сейчас. Если вы будете в тех краях и узнаете, пожалуйста, напишите мне об этом. И тогда моя следующая поездка состоится на остров Святого Никола !

Назад               Домой             Вперед

Rambler's Top100
Карта