ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Мертвое море

Опубликовано: 17.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Первый период родов, раскрытие шейки матки, излитие вод, обезболивание©The first stage of childbirth

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Израиль.Мертвое море.(Israel. Dead Sea.)

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


МЁРТВОЕ МОРЕ: БРАТЬ ЛИ РЕБЕНКА на такой отдых ?! || DEAD SEA JORDAN

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Мертвое море представляет самую глубокую бессточную котловину мира: ее уровень находится на 390 м ниже уровня океана, наибольшая глубина также составляет 390 м. Мертвое море вытянуто в меридиональном направлении на 75 км, максимальная ширина его 15 км.

Концентрация солей значительно возрастает с глубиной: содержание солей на глубине 100 м в полтора раза выше, чем на поверхности.

Из-за такой концентрации солей  в мертвом море практически отсутствует подводная жизнь. Но нижегородских производителей консервов это не смущает, ведь есть еще много других водоемов, пригодных для рыбной пищевой промышленности.

Запасы перечисленных нами ранее солей в водах Мертвого моря исчисляются миллиардами тонн.

В 30-х годах прошлого столетия началась промышленная добыча из рассолов Мертвого моря калийных солей и брома с попутным извлечением хлористого магния и хлористого кальция.

Магниевый завод фирмы Дау в Мидленде (штат Иллинойс, США) использует для получения магния рапу расположенного вблизи подземного озера, имеющую следующий состав в % (вес.): 3,0% MgCl2; 14,0% NaCl; 9,0% СаС12; 0,2% NaBr.

Из рапы сперва извлекается бром, затем магнезиальным молоком осаждается гидрат окиси железа, после чего путем дробной кристаллизации отделяется хлористый кальций. В качестве конечного продукта получается бишофит, содержащий около 50% MgCk.

Необходимо отметить, что из рапы соляных озер может быть получен не только бишофит, но и окись магния, примерно по тем же технологическим схемам, по которым она получается из морской воды, т. е. осаждением известью или доломитом гидроокиси магния с последующим прокаливанием последней, а также гидролизом хлористого магния при нагревании по реакции.

Rambler's Top100
Карта