ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Неделя швейной промышленности: встречи, форум и модный показ

Опубликовано: 17.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Виктор Евтухов на обходе экспозиции Российской недели текстильной и легкой промышленности

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШВЕЙНЫЙ МИР!

Если вы примете участие хоть в одном из перечисленных мероприятий, то легко поймете, почему лейбл «Сделано в Кыргызстане » вызывает гордость за страну и завоевывает любовь и уважение потребителей.

Безусловно, самым долгожданным и ярким событием осени в рамках Недели швейной промышленности в Кыргызстане станет модный показ, который пройдет с 13 по 16 ноября в отеле «Жаннат». Своим вдохновением и видением мира моды с взыскательной публикой поделятся молодые дизайнеры.

Но не менее интересными и полезными на этой насыщенной событиями неделе будут разноформатные встречи, посвященные легкой промышленности Кыргызстана.

Все выводы и рекомендации прозвучат на Форуме «Создание благоприятных условий для повышения национальной значимости и имиджа текстильно-швейной промышленности КР» 16 ноября. В итоговом обсуждении примет участие сам премьер-министр страны.

Словом, Неделя швейной отрасли в Кыргызстане объявляется открытой!

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

По оценкам экспертов, сегодня текстильная и швейная промышленность является одним из экономикообразующих секторов Кыргызстана. Говорят, сам себя не похвалишь, никто не похвалит. Но это не тот случай. Президент Ассоциации «Легпром» Сапарбек Асанов справедливо называет этот сектор одним из приоритетных, ставит в тройку ведущих - после горной добычи и сельского хозяйства.

- Он имеет экспортный потенциал и, по оценкам Нацстаткома, удерживает третье место по экспорту продукции «Сделано в Кыргызстане», - констатирует глава « Легпрома ».

Вот только несколько цифр. По итогам 2017 года швейная отрасль занимала 15,7% в объеме экспорта товаров. В этой сфере работает около 200 тысяч человек. В прошлом году Кыргызстан экспортировал швейной продукции на 8 млрд сомов, а за последние 8 месяцев - уже более 8 млрд! Рост составил целых 20%.

В многообразии различных брендов одежды кыргызский товар не потерялся и пользуется большим спросом в соседних странах. Фото: Алексей БУЛАТОВ

КАК ПОМОЧЬ?

Особой любовью и популярностью товар с лейблом «Сделано в Кыргызстане» пользуется в России и Казахстане . И это хорошо. Плохо, что, во-первых, из-за обесценивания российского рубля и казахского тенге прибыль от экспорта снизилась. Во-вторых, не дремлют и конкуренты. В последние годы легкую промышленность стали активно развивать соседи - Узбекистан и Таджикистан . Так что пора всерьез задуматься о расширении горизонта, чтобы выйти со своей продукцией на рынки Евросоюза , Китая и других стран.

Немаловажную роль в дальнейшем развитии сектора играет и уровень образования, от которого напрямую зависит качество, а стало быть и конкурентоспособность готовых изделий. Сегодня колледжи выпускают порядка 400 специалистов в швейной отрасли, вузы - около 250 технологов, инженеров, дизайнеров, модельеров, профтехучреждения - 4 тысячи швей. А вот уровень профессиональных знаний и навыков выпускников, к сожалению, оставляет желать лучшего. Об этом все заинтересованные стороны поговорят на круглом столе, посвященном вопросам образования в секторе легкой промышленности, текучести кадров, улучшения конкурентоспособности и качества товаров.

Нехватка кадров - еще одна проблема.

- Средний возраст работников швейной отрасли - 40 лет. Молодежь сюда идти не хочет, предпочитая уезжать на заработки за границу. Пустуют тысячи рабочих мест, - сетует Сапарбек Асанов. - Было бы хорошо, если бы правительство рассмотрело вопрос ипотечного кредитования для работников швейной отрасли. Это поможет снизить внутреннюю и внешнюю миграцию.

К слову, Государственная ипотечная компания готовит к 2019 году новую программу «Доступная ипотека» с выгодными процентными ставками: проценты по депозитам составят 3-5%, по кредитам - 10-14% на срок от 10 до 15 лет. Этой программой смогут воспользоваться и швейники.

Тогда, может быть, и в Кыргызстане эта профессия станет очень престижной и прибыльной, а отечественная продукция легкой промышленности, наконец, пробьется на мировой рынок.

Rambler's Top100
Карта