ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Парашют в Геленджике | Полёт на парашюте в Геленджике

Опубликовано: 18.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Хочешь быть птицей? Полёт на парашюте даст вам эту возможность!

Уникальная возможность почувствовать поток адреналина во время полёта на парашюте в 3-ём, 2-ём одновременно и одному.

Группа желающих полетать на парашюте приглашается в специально оборудованный катер. При посадке выдаются спасательные жилеты со спец. креплением. Полёт на парашюте осуществляется в открытом море, при этом человек или группа летающих прикрепляются на подвесные качели к куполу парашюта, а специальный трос крепится от парашюта к двигающемуся катеру. Осуществить полёт могут как взрослые, так и дети с 5 лет. Дети крепятся в связке со взрослым по принципу «Кенгуру».

Максимальная высота полёта составляет 150 метров над уровнем моря, при этом высота может корректироваться. Длительность полёта на парашюте 8 минут. Длительность экскурсии 1 час.

С высоты птичьего полёта открывается отличный панорамный вид на Маркхотский хребет, Геленджикскую бухту, виноградники, отвесные скалы Толстого мыса и маяк. Во время полёта, по желанию, делается гидромассаж — это плавное опускание в воду по пояс и протягивание по воде с одновременным подъёмом вверх. Во время полёта на катере ведётся фотосессия, весь полёт от начала до конца вы можете просмотреть и приобрести после экскурсии у администраторов.

Парашют  — это абсолютно безопасный аттракцион. Подъём осуществляется постепенно и плавно со специальной площадки на катере. Посадка производится также плавно на катер. Отличная команда ребят вас поддержит, подбодрит и сделает всё возможное, чтобы ваш полёт на парашюте доставил вам максимум эмоций и впечатлений. Страховка входит в стоимость экскурсии.

Цена Парашюта: 1 чел. -  1800 рублей , в 2-ём -  3000 рублей , в 3-ём -  3900 рублей . Вес не должен превышать 150 кг.  на группу летающих (от 1 до 3 человек). Диск с фотографиями стоит 500 рублей  (80-100 фотографий). Отправление в 10:00, 11:30, 13:00, 14:30, 16:00, 17:30, 18:30. Предварительная бронь экскурсии за 1-2 дня. Заказ парашюта в Геленджике по тел: 8-989-775-01-21 - Алина,  8-938-510-15-74  — Вадим.

Парашют в Геленджике видео. Парашют видео:

Популярные экскурсии в Геленджике:

Rambler's Top100
Карта