Куршская коса, поселок Морское

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Куршская Коса — Морское — Балтийское море

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Гостевой дом Морское на Куршской косе. Обзор

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

На территории Национального парка «Куршская коса» поселок Морское (до 1946 года — Пилкоппен) является самым ближним к границе с Литвой поселением (44-й километр косы). Численность населения по состоянию на 2011 год — 132 человека. Координаты: 55°14’00» северной широты, 20°55’00» восточной долготы.

В XIX веке археологи в этих местах обнаружили первые следы пребывания человека, относящиеся к эпохе неолита — остатки сезонных рыбацких стоянок. В 60-х годах прошлого века они оказались засыпанными песком, так же, как кирха и замок, построенные в 1283 году рыцарями Тевтонского ордена на горе Пиллекоп. В ее названии использованы слова древнебалтских языков «пилис» — крепость, и «копас» — гора, что свидетельствует о наличии человеческого поселения задолго до прихода в эти места крестоносцев. Возможно, гора Пиллекоп была также местом отправления религиозных обрядов, так как орден обычно строил храмы на местах бывших языческих святилищ.

Тевтонцы, поставив на горе Пиллекоп свой замок, переименовали ее в Шлоссберг (Schlossberg, Замковая гора), а селение Пилкопа — в Нойштадт (Neustadt, новый город). Это название поселок носил до 1663 года, покуда церковный визитатор косы Буркхард не вернул ему прежнее, слегка измененное на немецкий манер имя — Пиллкоппен, Pillkoppen.

Дальнейшая история поселка складывалась довольно драматично — из-за наступления песков, перемещающихся под воздействием ветра, он четырежды менял свое местоположение. Опасность засыпания песком была предотвращена лишь в конце XIX века благодаря деятельности немецкого инженера и ученого, дюнного инспектора Вильгельма Франца Эфа, автора проекта по облесению Куршской косы . Его имя носит дюна, у подножия которой и расположен сейчас поселок Морское. Работы по закреплению движущихся песков на Куршской косе, в том числе в окрестностях Морского, продолжаются и в настоящее время.

Основной вид деятельности жителей поселка — туризм. На его территории находится множество гостевых домов и частных апартаментов , готовых принять постояльцев.

Отдыхать в Морском можно круглый год — туристов привлекает не только море и пляж, но и рыбалка на заливе и близлежащих озерах, в том числе зимняя, а также пешие и велосипедные прогулки по живописным окрестностям. В поселке имеется магазин, в летний сезон работает информационный туристический центр и пункт проката велосипедов.

Куршский залив примыкает к Морскому вплотную, расстояние до моря — около 800 метров, выход на пляж оборудован деревянными мостками, рядом имеются кафе и парковки.

Как добраться:

— электричка от Южного и Северного вокзала из Калининграда до Зеленоградска, далее — автобус Зеленоградск — Морское (маршрут № 296),

— автобус от автовокзала Калининград — Зеленоградск — Морское (маршрут №593),

— автобус от автовокзала Калининград — Клайпеда (маршрут №384),

— автобус Калининград — Клайпеда от компании «Кёниг-Авто», Московский проспект, 184 (маршрут №239).

Расписание электричек и автобусов см. здесь:

Расписание рейсовых автобусов

Расписание пригородных поездов

Центр туристической информации:

Пос. Морское, ул. Морская 2, тел. 8 906 234 11 21, Витаутас Гедримас

Поселок Морское на карте Куршской косы:

См. также:

Куршская коса, поселок Лесной

Куршская коса, поселок Рыбачий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *