Индия

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Посылка!!! Aliexpress в Узбекистане

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Орел и решка. Перезагрузка — Мумбаи | Индия (1080p HD)

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Индийская УЛИЧНАЯ ЕДА. Индийская КУХНЯ. Что поесть? ИНДИЯ 73

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Атолл Ари — практически самый большой атолл во всей Мальдивской республике. Его длина составляет почти 100 км, а ширина — более 30 км. Добраться до атолла можно на гидросамолете — от столицы Мале, где находится главный аэропорт, всего полчаса полета.

Атолл Ари состоит примерно из 70 островов и имеет две части: северную и южную. Их другие названия — Алиф Алиф и Алиф Даал. Столица, которая называется Махибаду, находится в южной части. 28 островов атолла являются туристическими зонами, а на других 18 живут местные жители. В отличие от других атоллов, где они занимаются только рыбной ловлей, жители атолла Ари еще и ловят черепах, а также выращивают кокосовые пальмы, делают паруса и собирают кораллы на продажу.

Инфраструктура атолла очень хорошо развита. Кроме отличных отелей, SPA-центров и дайвинг-клубов, на атолле Ари туристам предлагают заниматься водными лыжами и виндсерфингом, а также организованы прогулки на катерах, яхтах, “бананах” и т.д. Любителям прогулок здесь тоже очень понравится: на островах много симпатичных дорожек, окруженных экзотическими растениями, а некоторые острова даже соединены мостиками, так что зон для прогулок и катания на велосипедах достаточно много.

Если захотелось разнообразия, предлагаем съездить на соседний атолл Тодо, который находится совсем близко. Здесь нет отелей, однако можно посмотреть, как местные выращивают арбузы. Кроме того, здесь есть сильная школа местных танцев, в которую можно записаться, и древний храм, вокруг которого приятно погулять.

Любителей дайвинга приглашаем поисследовать с аквалангом рифы около атолла. Удивительна фауна вокруг: вы легко можете встретить мурен, рыб-попугаев, рыб-наполеонов и, конечно, черепах. Одни из самых известных заповедников — Оримас-Тила, Кудара-Тила и Мая-Тила. Отличного отдыха и подходящего для дайвинга течения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *