Ландшафтные области Северо-Притихоокеанской страны^ Курильские острова

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Опубликовано: 31.10.2017

ГЛАВНАЯ >>> ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СССР

: :

Пожалуйста, ставьте активную гиперссылку на этот сайт ( www.geonature.ru ) если Вы копируете наши материалы!

Физическая география СССР

Азиатская часть: Средняя Азия и Казахстан, Сибирь, Дальний Восток

Карта физико-географического районирования России = Комплексный ландшафтный профиль через Россию

Камчатка | ОГЛАВЛЕНИЕ | Список основной литературы, карт и атласов >>>

Ландшафтные области Северо-Притихоокеанской страны

Курильские острова

Смотрите фотографии природы Курильских островов в разделе Природа мира нашего сайта.

Курильские острова на карте образуют как бы гирлянду, подвешенную между мысом Лопатка на южной оконечности Камчатки и островом Хоккайдо и слегка провисшую в сторону Тихого океана. Длина Курильской островной дуги — около 1200  км . В нее входят 30 сравнительно крупных островов, более 20 мелких и множество необитаемых скал, иногда еще выступающих из морской воды. Отдельные острова достигают 100 и даже 200  км длины. Самые большие из них — Итуруп, Уруп, Кунашир, Парамушир.

Основная гирлянда островов, так называемая Большая Курильская гряда, вулканического происхождения. Здесь каждый остров — это вулкан, осколок вулкана или цепочка вулканов, слившихся своими подошвами. Не менее 75 вулканических вершин — от 500 до 1300  м абс. высоты, а 12 вершин превышают 1300  м . Наиболее высокие вулканы поднимаются выше снеговой линии. Максимальной высоты достигает вулкан Алаид (2339  м ) на острове Атласова, самом северном из островов Курильской гряды. По соседству с ним к востоку располагается остров Шумшу, отделенный от мыса Лопатка Первым Курильским проливом. Этот остров с его полого-холмистым рельефом — исключение среди гористых, как правило, островов гряды. Большие равнинные участки на островах редки. Далеко не всюду есть и плоские участки побережья. Некоторые острова окружены надводными и подводными скалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *