Венеция — Магазин горящих туров из Барнаула и Новосибирска

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Нет смысла описывать какими-то общими фразами этот город на воде, построенный на 122 островах, связанных 400 мостами: все, что вы о нем слышали или читали — правда. И гондольеры, и каналы вместо улиц в старом городе, и красивые старые здания, и, увы, явно чрезмерное обилие туристов. Дело дошло до того, что власти города всерьез заговорили о возможном ограничении турпотока. Правда, как именно это планируется сделать, пока неясно.

Нет, удержаться невозможно, поэтому все-таки скажем: Венеция — это настоящий город-памятник, где абсолютно любое здание может претендовать на звание исторического. Поэтому неудивительно, что вся старая часть Венеции и ее лагуна включены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Туристов здесь по-прежнему много, а гондольеры, как встарь, дерут сумасшедшие деньги, но привлекательности города это ничуть не убавляет.

Как добраться

До Венеции удобнее всего добираться на поезде, они приходят практически в центр города на вокзал, выйдя из которого открываются сразу все чудеса города — каналы, пошарпанные домики, романтичные балкончики и… куча туристов. Поезда сюда курсируют практически со всей Италии, в Местре (пригороде Венеции) скорее всего придется сделать пересадку, так как конечная станция Венеция далеко не у всех поездов. От Местре до Венеции на поезде всего 10-15 минут.

Можно добраться до города и на автобусе — они не подъезжают непосредственно к центральной площади, где есть парковка, а следуют на Тронкетто, откуда туристы уже плывут на вапортто сразу к Сан-Марко (в пути около 25-30 минут и 6,5 евро). Наконец, можно прибыть в город и на собственном авто.

Парковка в Венеции

Как известно, автомобильных дорог в Венеции нет. Поэтому всем, кто приезжает сюда на своем авто, приходится оставлять его на парковке. Самая популярная и крупная — это отдельный остров-парковка Тронкетто (просторная, удобная, всегда есть свободные места, за день около 25 EUR). Вторая — на площади Пьяцца-Рома (там несколько парковок, некоторые достаточно маленькие и узкие, на уик-эндах бывает трудно найти свободное место, за день около 25 EUR). И третий вариант — оставить авто за пределами Венеции в городке Местре или других рядом расположенных. Плюсы — они стоят гораздо дешевле (около 10-15 EUR за день), всегда есть свободные места, легко припарковать крупногабаритную машину. Минус — до Венеции надо будет добираться на автобусе (~ 30 минут и 3-4 EUR).

Лодки и гондолы

В самом городе единственным общественным транспортом выступают «вапоретто», которые ходят по всем каналам и до ближайших островов. Самый живописный маршрут № 1 проходит по Большому каналу и стоит 6,5 EUR (билет действителен 1 час, 16 евро — на 12 часов). Также через Большой канал, в местах, где не проложено мостов, осуществляют переправы своеобразные мини-вапоретты — которые доставляют с одного берега на другой за 0,5 EUR (это очень удобно, так как пути обхода порой могут занять до 15 минут).

Гондолы — исключительно буржуйский, туристический и романтичный способ осмотреть Венецию. Стоимость проезда на них рассчитывается не за человека, а за гондолу, в которую максимум могут поместиться 6 человек (соответственно, чем больше человек, тем дешевле). За 40 минут плавания на гондоле возьмут от 80 EUR (нужно торговаться, а то сдерут не меньше 100 EUR). Вечером — дороже.

5 вещей, которые нужно сделать в Венеции

Крикнуть «Эй, паромщик!» и ступить на борт лакированной чёрной гондолы — совсем как какой-нибудь дож.
Пробиться сквозь стаи настырных голубей на площади Сан-Марко и посмотреть на знаменитую колокольню.
Почувствовать себя современным венецианцем и глотнуть вечерком «шприца».
Затариться муранским стеклом для дома, для семьи.
Воочию увидеть Карнавал — красочный, зловещий и блистательный.

Кухня и рестораны Венеции

Рестораны в Венеции очень дороги и не всегда вкусны, поэтому стоит внимательно подходить к выбору места. Вблизи Сан-Марко таких мест, к сожалению, очень мало.

Дешево покушать можно или дома, предварительно закупившись в супермаркете, или взяв пиццу на вынос (от 2 EUR за большой и вкусный кусок).

Чтобы почувствовать себя настоящим местным жителем, вечером нужно пить не вино или пиво, а «шприц» (spritz, от 2-3 EUR за бокал). Причем его можно пить не только в ресторане, но и попросив налить в пластиковые стаканчики с собой (стаканчики имеют крайне приличный вид, в каждому «шприцу» прилагается огромная оливка). «Шприцы» бывают разные: более крепкие, сладкие, горькие и т. д. — стоит попробовать все!

Магазины и шоппинг

Разумеется, маску. К ее выбору стоит отнестись внимательно: продается много китайских подделок, которые пусть и стоят дешевле, но эстетического удовольствия не доставляют. Нормальная маска будет стоить от 25 EUR, настоящие произведения искусства — и того больше.

Муранское стекло — второй по популярности сувенир из Венеции. Как правило, все приобретают подвеску — от 8-11 евро, либо полноценную вазу, тарелку, люстру и вообще все, что душа пожелает. Туристов часто завозят непосредственно на остров Мурано, где стекло и производят. Там также есть сувенирный магазин, по слухам торгующий самым настоящим стеклом (а все остальные, дескать, не совсем настоящим). Подробнее о магазинах и покупках читайте на странице «Шоппинг в Венеции».

Пляж

В Венеции есть собственный пляж, куда туристы, как правило, не добираются, а вот местные с удовольствием проводят там вик-енды или обеденные часы. Ищите паром до конечной остановки Lido (от Сан-Марко 3-4 остановки). Выйдя из порта перейдите насквозь и идите строго через весь островок, в пути около 5 минут. И выйдете на отличный песчаный пляж, полностью оборудованный, с лежаками и зонтиками, а также очень пологим входом в воду.

Развлечения, экскурсии и достопримечательности Венеции

Одна из главных достопримечательностей города — Большой канал, проходящий через весь город и имеющий в длину около 4 км при ширине до 70 метров. Он ведёт на центральную площадь Венеции Пьяцца-Сан-Марко, на которой расположены собор Базилика-ди-Сан-Марко и знаменитый Палаццо Дукале (он же Дворец дожей).

Вокруг площади Сан-Марко расположено колоссальное число памятников старины: башня Оролоджо, «Золотой мост» Риальто, «Мост вздохов» Понте-деи-Соспири, здания Старых и Новых Прокураций, колокольня Кампаниле, библиотека Сан-Марко с Археологическим музеем и монетным двором Дзекка. Поблизости можно обнаружить многочисленные дворцы венецианской знати, Королевский сад, соборы Санта-Мария-делла-Салюте и Скуола-Гранде-деи-Кармини с великолепными фресками, церковь Сан-Джорджо-Маджоре, базилику Фрари, дворец Ка-д’Оро (сейчас в нём выставлена знаменитая галерея Франкетти, вторая по значению в городе).

В районе Кастелло стоит увидеть церкви Сан-Пьетро-ди-Кастелло, Сан-Дзаккария и Санта-Мария-деи-Мираколи, грандиозный комплекс Арсенала, сады Джиардини-Делиа-Биеннале, базилику Санти-Джованни-э-Паоло, Скуола-Гранде-Сан-Марко и Скуола-ди-Сан-Джорджо-дельи-Скьявони. В районе Сан-Поло заслуживают внимания церкви Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари со второй по высоте колокольней Венеции, знаменитая Скуола-Сан-Рокко с росписями Тинторетто, а также близлежащая церковь Сан-Рокко.

Венеция — город-памятник, где абсолютно любое здание может претендовать на звание исторического. Туристов здесь по-прежнему много, а гондольеры, как встарь, дерут сумасшедшие деньги, но привлекательности города это ничуть не убавляет.

Во многих старых дворцах Венеции сейчас открыты музеи, в том числе и такие знаменитые, как коллекция Пегги Гуггенхайма (большое собрание современного искусства в Италии), Галерея академии, городской музей Коррер (исторические и художественные коллекции на двух верхних этажах Новых Прокураций), Международная галерея современного искусства Санта-Кроче и Музей современного искусства во дворце Ка’Пезаро на Большом канале.

Субботний вечер — время, когда вся Венеция бурлит до утра. По улицам проходят разряженные компании мальчишников и девичников, пьяные и не очень местные жители и веселые туристы. Все они толпятся на улицах близ баров, потягивая «шприцы» или пиво, периодически перебираясь к соседнему заведению, и общаются. Самые тусовые районы — Риальто и Кампус-Маргерита.

В Венеции очень много туристов. Даже так: ну очень много туристов! Чтобы насладиться видами Сан-Марко, придется прийти сюда на рассвете. Другой вариант — приехать в ноябре или феврале — эти два месяца пусть не самые приятные по погоде, зато туристов точно будет меньше в разы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *