Экскурсионные туры в Японию

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Перу, Мачу Пикчу, Амазония, Куско, Титикака, Долина Инков, Лима

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Вебинар по Японии: Экскурсионные и индивидуальные туры

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Что посмотреть в Японии?

Достоянием в качестве парковой зоны можно считать прекрасный остров Хонсю, где имеется около пяти таких зон. В парке Никко вы сможете понаблюдать за движением вулканических пород, ощутить подогрев из-под земли, пройтись по огромнейшей коллекции кедровых деревьев, понаблюдать за жизнью термальных источников, а также посетить несколько храмов. В городке Нарры находится так называемое ”чудо постройки” – Храм Тодайдзи, который является самым высоким строением из дерева.

В театральном центре Японии, городе Осака, можно побывать на предприятии по производству жемчуга, понежиться в лучах солнца на лазурных пляжах, понаблюдать за подводной жизнью коралловых рифов. Из памятников истории здесь находятся легендарные замки сегунов, которые сохранили еще предметы быта и одеяний.

Токио является центром деловой активности страны. Здесь высота зданий уменьшается по мере продвижения к отдаленным районам. Здесь редко можно встретить большие супермаркеты – по-прежнему ”в моде” небольшие магазины и лавки. Превосходный резонанс создают могущественные небоскребы с небольшими постройками жителей.

Нигде в мире вы найдете экстравагантный район под названием Шибуйа, который считается причалом множества любовных отелей. Каждый отель выполнен в эксклюзивном стиле, что позволяет насладиться страстями в самых желаемых интерьерах. Экскурсионные туры в Японию для влюбленных, это нечто невероятное!

Подъем на легендарную гору Фудзияма осуществляется в летние месяцы. Здесь вы можете встретить не только туристов из других стран, но также и самих японцев, которые регулярно совершают восхождение на гору в качестве традиции. С высоты Фудзиямы можно наблюдать множество небольших озер у подножия, которые создают неповторимый пейзаж.

Смотрите наши другие спецпредложения: Горящие экскурсионные туры , Туры в Японию .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *