Отказ подсветить Бранденбургские ворота цветами российского флага вызвал возмущение у немцев

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Принятое в Берлине решение не подсвечивать Бранденбургские ворота, самую известную достопримечательность города, цветами российского флага в знак солидарности после теракта в Санкт-Петербурге, спровоцировало недовольство, переходящее, по мнению критиков, в скандал.

Во время прошлых трагедий город подсвечивал Бранденбургские ворота, которые отделяли Восточный Берлин от Западного в период холодной войны, цветами флагов Франции, Турции, Великобритании и Нидерландов.

Как бы то ни было, представитель правительства Берлина заявил, что мэр города решил реагировать подобным образом лишь на атаки в «городах-партнёрах». Санкт-Петербург, где в результате теракта в метро погибло 14 человек, таковым не является.

Противники решения указывают на то, что после стрельбы в ночном клубе в Орландо (49 жертв) Бранденбургские ворота были подсвечены цветами радужного флага, а после теракта в Иерусалиме – цветами израильского флага, хотя эти города не являются партнёрами.

В ночь на среду в память о жертвах теракта в Санкт-Петербурге было погашено освещение Эйфелевой башни, а другие европейские достопримечательности освещались в обычном режиме.

Руководитель русской редакции Deutsche Welle Инго Маннтойфель отметил, что решение преуменьшило значение жертв петербуржской трагедии, в то время как правительство Германии заявляет об уважении к гражданам России даже при имеющихся разногласиях с Кремлём.

Он написал: «[У Запада] существует моральный и политический долг проявить солидарность в связи с терактом в России. Поэтому неправильно, что Бранденбургские ворота не были подсвечены цветами российского флага, это даже возмутительно».

Журналист немецкого еженедельника Stern Андреас Петцольд в твиттере назвал власти берлина «недалёкими».

Отношения Германии с Россией ухудшились после аннексирования Крыма в 2014 году и лишь усложнялись с развитием конфликта в восточной Украине и российским вмешательством в конфликт в Сирии.

Тем не менее, некоторые граждане Германии, которые до падения Берлинской стены в 1989 году жили в ГДР, изучали русский язык и посещали Советский Союз, чувствуют связь с Москвой.

Глава партии Альтернатива для Германии Фрауке Петри говорит: «Мне неприятно, что к жертвам теракта в России относятся как к людям второго сорта. Это достойно порицания с точки зрения морали и выглядит политическим дилетантством».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *