Shelter™

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Горно-Алтайский аэропорт отметил 5-летний юбилей

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Coleman® Event Shelter Pro 12×12

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Coleman Mountain View 12×12 Screendome Shelter Review

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Система управления гостиницами.

UCS «Shelter» — это новая система, позволяющая автоматизировать такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. 

Система решает следующие крупные задачи:

Автоматизация служб бронирования и размещения.
Управление ресурсами гостиницы.
Поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов.
Автоматизация текущей деятельности.
Ведение базы данных гостей.
Многофакторный анализ деятельности гостиницы.
Взаимодействие с другими системами.

Система UCS «Shelter » поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру.

Система UCS Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы. Этими рабочими местами могут, например, быть:

Портье  

Информация о предстоящих заездах и выездах.
Информация о наличии мест в гостинице.
Информация о состоянии счетов гостей.
Ввод данных о заездах (check-in, check-out).
Размещение гостей.
Текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер).
Резервирование (индивидуальное, служебное).
Информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды.
Информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей.
Информация о внесении депозитов за бронь.
Работа со счетами гостей и клиентов.
Внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей.
Печать и выставление счетов клиентам.
Создание мастер-фолио.
Информация обо всех платежах и услугах.
Печать дневных отчетов.
Доступ к архиву счетов.
Возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса.
При установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги возможно ведение истории болезни гостя.
Для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля.

Отдел бронирования

Резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования.
Печать подтверждений по брони.
Информация о внесении депозитов за бронь.
Анализ текущей и ожидаемой загрузки.
Просмотр истории гостя.

Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов

Разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов.
Анализ расчетов с компаниями и турагентствами.
Выставление счетов к оплате.
Получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы.
Доступ к архиву счетов.

Офис руководителя хозяйcтвенной службы отеля (house keeping)

Управление службами сервиса гостиницы.
Контроль состояния номерного фонда.
Информация о санитарном состоянии номеров.
Управление службой горничных.
Организация бюро находок.
Получение отчетов о работе сервисных служб.
Ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат.
Анализ текущего состояния номеров.
Управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи).
Прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.).

Офис программиста

Управление интерфейсом с системой «R-Keeper».
Управление интерфейсом с телефонной станцией.
Информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией).
Управление интерфейсом с кабельным телевидением.
Информация о сеансах просмотра платного телевидения.
Настройка под любую телефонную станцию любой емкости.
Поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров.
Настройка прейскурантов на различные внешние линии.
Управление телефонной стацией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде.
Подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии.

Офис финансового директора

Ведение справочников предоставляемых услуг.
Определение пакетов услуг.
Определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров.
Определение тарифов и возможность их связи с временными периодами.
Определение типов и категорий гостей.
Получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам; изменение расценок на те или иные гостиничные услуги.
Управление пакетами услуг и их тарифами.
Управление справочником типов номеров.
Получение отчетов всех видов и т.д.

Касса  

Расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию.
Полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания.
Расчет с гостями за дополнительные услуги.
прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям.
Возврат денег.
Все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа.

Система поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферы, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, резервирование по заявке, по типу номера или по номеру и др. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *