ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Shelter™

Опубликовано: 05.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Горно-Алтайский аэропорт отметил 5-летний юбилей

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Coleman® Event Shelter Pro 12x12

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Coleman Mountain View 12x12 Screendome Shelter Review

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Система управления гостиницами.

UCS "Shelter" - это новая система, позволяющая автоматизировать такие процессы как бронирование, поселение, выселение, работа со счетами гостей и т.д. 

Система решает следующие крупные задачи:

Автоматизация служб бронирования и размещения. Управление ресурсами гостиницы. Поддержка единой системы безналичных платежей для гостей и клиентов. Автоматизация текущей деятельности. Ведение базы данных гостей. Многофакторный анализ деятельности гостиницы. Взаимодействие с другими системами. Система UCS "Shelter " поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферты, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, по типу номера или по номеру.

Система UCS Shelter состоит из набора модулей и ядра, обеспечивающего их интеграцию и разграничение пользовательских полномочий. Такое решение позволяет собирать автоматизированные рабочие места с нужной функциональностью, расширять и заменять функции без перекомпиляции системы. Этими рабочими местами могут, например, быть:

Портье   Информация о предстоящих заездах и выездах. Информация о наличии мест в гостинице. Информация о состоянии счетов гостей. Ввод данных о заездах (check-in, check-out). Размещение гостей. Текущая работа с клиентом (внесение информации о пользовании услугами, переселение из номера в номер). Резервирование (индивидуальное, служебное). Информация о текущей загрузке и количестве брони на будущие периоды. Информация о количестве и типе заказываемых номеров, о времени прибытия и отъезда гостей. Информация о внесении депозитов за бронь. Работа со счетами гостей и клиентов. Внесение информации об оказанных услугах и платежах по ним на счета гостей. Печать и выставление счетов клиентам. Создание мастер-фолио. Информация обо всех платежах и услугах. Печать дневных отчетов. Доступ к архиву счетов. Возможность ввода услуги страхования гостей, с выдачей страхового полиса. При установке системы в гостиничных предприятиях, оказывающих санаторные услуги возможно ведение истории болезни гостя. Для иностранных гостей предусмотрена услуга регистрации и паспортно-визового контроля. Отдел бронирования Резервирование (индивидуальное, групповое, служебное) по типу комнаты или по комнате, отмена резервирования. Печать подтверждений по брони. Информация о внесении депозитов за бронь. Анализ текущей и ожидаемой загрузки. Просмотр истории гостя. Бухгалтерия, участок работы со счетами гостей и клиентов Разнесение безналичных платежей по счетам гостей и клиентов. Анализ расчетов с компаниями и турагентствами. Выставление счетов к оплате. Получение отчетов о финансовой деятельности гостиницы. Доступ к архиву счетов. Офис руководителя хозяйcтвенной службы отеля (house keeping) Управление службами сервиса гостиницы. Контроль состояния номерного фонда. Информация о санитарном состоянии номеров. Управление службой горничных. Организация бюро находок. Получение отчетов о работе сервисных служб. Ведение справочника номеров и индивидуальных особенностей комнат. Анализ текущего состояния номеров. Управление статусом номера (чистый, грязный, неисправен, вне продажи). Прочие отметки (смена полотенец, белья, халата, требуемый вид уборки или ремонта и пр.). Офис программиста Управление интерфейсом с системой "R-Keeper". Управление интерфейсом с телефонной станцией. Информация о совершенных звонках и их стоимости, об открытии/закрытии определенного класса телефонного доступа в номере (должно поддерживаться телефонной станцией). Управление интерфейсом с кабельным телевидением. Информация о сеансах просмотра платного телевидения. Настройка под любую телефонную станцию любой емкости. Поддержка архивов всех произведенных телефонных переговоров. Настройка прейскурантов на различные внешние линии. Управление телефонной стацией: подключение телефона при въезде гостя и отключение при выезде. Подготовка отчетно-финансовых документов для бухгалтерии. Офис финансового директора Ведение справочников предоставляемых услуг. Определение пакетов услуг. Определение типов, стоимости и индивидуальных особенностей номеров. Определение тарифов и возможность их связи с временными периодами. Определение типов и категорий гостей. Получение текущих отчётов, в том числе: оборотно-сальдовый баланс; оборотно-сальдовый баланс по фолио; обороты по операциям; книга регистрации счетов-фолио с расшифровкой; обороты по операциям с расшифровкой; список транзакций за любой период; загруженность номерного фонда за период; отчет по группам (организациям); отчет по тарифам; изменение расценок на те или иные гостиничные услуги. Управление пакетами услуг и их тарифами. Управление справочником типов номеров. Получение отчетов всех видов и т.д. Касса   Расчет с гостями за предоставленные услуги по проживанию. Полный расчет за услуги, предоставленные гостю за весь период проживания. Расчет с гостями за дополнительные услуги. прием оплаты за услуги, предоставляемые гостиницей не только гостям, но и посторонним людям. Возврат денег. Все расчеты с гостями производятся с выдачей фискального документа. Система поддерживает иерархические счета (фолио) с возможностью задания ограничений на транзакции и трансферы, с занесением сумм как по факту оказания услуги, так и автоматически, продажу услуг сложными пакетами с возможностью многоступенчатого пересчета фактической стоимости, тарифы и тариф-контракты, ведение истории гостя и истории расчетов с клиентами, открытое, групповое, специальное резервирование, резервирование по заявке, по типу номера или по номеру и др. Информация о счетах ресторана, о совершенных звонках и просмотрах телевидения автоматически попадает в счёт гостя.
Rambler's Top100
Карта