Автоматизация кейтеринговой компании TEXAS BBQ

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Ещё одним из успешных проектов нашей компании является автоматизация сети выездных ресторанов кейтеринговой компании TEXAS BBQ. Кейтеринг, достаточно популярный за рубежом, только начинает завоевывать поклонников на территории России. Отдохнуть на природе с шашлыками или барбекю любят все, но далеко не каждому по вкусу разведение огня, маринование и приготовление мяса, в то время как вся компания расслабляется и веселится. Компания TEXAS BBQ решит проблемы организации отдыха на свежем воздухе, а компания «Альфа-Политех» обеспечит автоматизации работы сети выездных ресторанов.

Главными качествами всех кейтеринговых компаний должны являться мобильность и оперативность, и автоматизированная система управления сетью ресторанов, такая как  iikoChain , которая позволяет достичь совершенства в этой области. Специалисты нашей компании установили на каждой мобильной ресторанной точке современное оборудование и программное обеспечение, которое позволяет руководству компании отслеживать работу заведений в каждый конкретный момент вне зависимости от их удаленности.

В отличие от стационарных заведений общественного питания, выездные рестораны не обладают значительными запасами продуктов и полуфабрикатов, поэтому своевременное отслеживание остатков и пополнение запасов является залогом успеха кейтерингового бизнеса. Эту и многие другие задачи теперь можно легко решить с помощью установленного программного продукта. Наша компания сопровождает своих клиентов на всем пути развития их бизнеса – от установки системы автоматизации и обучения персонала до технического обслуживания и поддержки оборудования и программного обеспечения.

Возврат к списку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *