ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Строительство домов

Опубликовано: 18.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


ДЕТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Строительство дома Z200. Уникальное видео. 1

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Ещё в Античной Руси преобладало строительство домов из дерева, это разъяснялось множеством лесов и качествами долговечности древесной породы, её условной крепости и довольно неплохой износостойкости. При этом из дерева возводились не лишь только деревенские жилища, но и великолепные княжеские замки, храмы, соборы, довольно заявить, собственно что 1-ый столичный кремль был сооружен как раз из древесной породы. В то эпохи строения были построены на популярность. Кое-какие строения дошли и до наших лет. Прогрессивным строителям есть чему поучиться у античных. Вобщем, в стране те эпохи довольно с трудом было вынуть добрый и дешёвый строительный гранит и вообщем всякий иной строительный ткань. Например собственно что доводилось трудиться с тем, собственно что есть.

Довольно большое количество технологий и материалов приходили к нам из западных государств. Прогрессивная строительная промышленность приглашает большое численность и довольно большой выбор всевозможных строительных материалов. В случае если вы приняли решение выстроить для себя дачный дом, то к вашим предложениям цельные строй фирмы и бригады, которые с готовностью несомненно помогут для вас в данном не нетяжелом деле.

На самом деле выстроить жилище мечты не например элементарно. Для вас надо в обязательном порядке повстречаться с топографом, дабы он устроил нужные снимки и замеры. Все бумаги на землю и строительство вашего грядущего замка обязаны быть подписаны и скреплены подходящими печатями. Когда эти вопросы станут решены, возможно приглашать в постояльцы конструктора, дабы пообщаться с ним на тему постройки вашего жилища больше детально. Современные архитекторы имеют все шансы для вас предложить всевозможные варианты планировки и проектирования жилища.

Rambler's Top100
Карта