Как отследить эффективность перехода по ссылке

Самым лучшим инструментом для отслеживания рекламных кампаний является конечно же Google Analytis. Также Вас может заинтересовать Наружная реклама, вывески в Екатеринбурге, более подробную информацию можно посмотреть перейдя по ссылке http://media-souz.ru/.

На сегодняшний день это лучший из бесплатных инструментов по сбору информации, статистике и отслеживанию эффективности рекламных кампаний.

Для разных рекламных кампаний существуют разные методы отслеживания.

Так например для отслеживания Google AdWords необходимо связать аккаунты AdWords и Analytics.

Как связать аккаунты можно почитать здесь.

Сегодня же мы поговорим об отслеживании эффективности, например, почтовой рассылки.

Давайте разберем пример:

Вы готовите очередной выпуск почтовой рассылки для Ваших подписчиков.

И в письме Вы призываете подписчика к действию: например, перейти по ссылке на ресурс для получения более подробной информацией или скачать файл.

Для Вас, как для владельца рассылки очень важно узнать насколько Ваш призыв к действию был мотивирующим и сколько в итоге подписчиков получивших данное письмо, произведет необходимое действие, т. е. перейдет по указанной ссылке.

Как же сделать так, чтобы в статистике Google Analytics отображалось количество кликов по ссылке из письма рассылки?

Для этого мы воспользуемся инструментом от Google. Называется он Компоновщик URL.

Суть работы инструмента очень проста. С его помощью можно легко пометить ссылку специальными тегами.

Если подписчик переходит по ссылке помеченной этими тегами, Google Analytics фиксирует переход по тегам.

Давайте на примере разберем, как пользоваться этим инструментом.

1. Введите URL сайта, переход на который хотите проследить, или URL для скачивания файла

2. Заполните поля формы во 2-ом действии: Как видите обязательными являются только

3. Источник, Средство кампании, Название кампании. Названия произвольные. Поскольку эти названия будут добавлены в URL лучше писать их на латинице.

После заполнения всех полей нажмите на кнопку «Создать URL»

Копируйте новый URL и вставьте его в письмо в виде ссылки.

Вот и все.

Через некоторое время после отправки письма подписчикам, заходите в свой аккаунт в Google Analytics и в разделе «Источники трафика» ищите название того источника, который Вы присвоили ссылке.

Или в разделе «Сampaigns» Вы найдете туже статистику, но уже по «Названию кампании».

Кстати, этот инструмент можно использовать не только для отслеживания эффективности почтовой рассылки, а также для любых других рекламных кампаний (соц. сети – twitter, facebook, баннерная реклама и т. д.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *