ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Транспорт и передвижение по Задару

Опубликовано: 02.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


ХОРВАТИЯ, Ровинь: отдых в Европе - цены, платные дороги, еда и старый город!

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Грузовик упал на бок в аварии на Московском шоссе

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Посещать Задар легко, поскольку он имеет свой собственный аэропорт и хорошо связан автобусным, железнодорожным транспортом и шоссе.

Сам аэропорт (Задар-Земунике) принимает рейсы круглогодично из Загреба , а также с различных международных направлений. Посетить Задар из Загреба, на автобусе или на поезде также легко.

Автобусные и железнодорожные станции города находятся в Старом Городе. Однако нет никакой реальной необходимости использовать общественный транспорт для передвижения по самому городу, так как вы можете просто ходить пешком между его центральными достопримечательностями . Местные автобусы необходимы для путешествий между пригородами и пляжами, хотя прокат автомобилей является лучшим решением, так как позволяет более удобно передвигаться. Прокат авто подойдет особенно тем, кто не хочет быть ограниченным автобусными маршрутами и расписаниями.

Аэропорт Задар (ZAD):

Аэропорт Задара находится всего в 12 км к востоку от города, в пригороде Земунике Дони. Аэропорт в основном принимает внутренние рейсы из Загреба, но также имеет связь с городами по всей Европе в течение летнего сезона. Из аэропорта не будет сложным добраться до основных городских районов автобусом либо такси.

Прокат автомобилей:

Задар хорошо связан автомобильным транспортом с городами Загреб и Сплит , а также и с итальянской Венецией, однако поездка будет долгой. Как уже упоминалось, прокат автомобилей пригодиться лишь тем посетителям, которые хотят исследовать соседние регионы Загреба. В любом случае, взять авто на прокат можно в одном из нескольких центров, один из них находиться в аэропорту.

Автобусы:

Междугородные автобусы соединяют Задар со многими европейскими городами. Несколько автобусов курсируют с Загреба в Дубровник (через Сплит), и могут доставить вас в еще множество других городов. Из Дубровника в Задар можно добраться за восемь часов, из Риека за пять часов и из Сплита всего за три часа. Есть несколько автобусных терминалов в Старом городе, примерно в 15 минутах ходьбы от центра Задара. Местный автобусный транспорт осуществляет перевозки по всему городу, что может быть удобно, если вы хотите быстро передвигаться между достопримечательностями, к гавани, в пригород, на побережье Борик, или просто обратно в отель.

Поезда:

В Задаре есть поезда, которые могут вас доставить в Загреб (время в пути от семи до девяти часов), а также в северо-восточную Италию, хотя большинство людей передвигаются автобусом. Поезда обслуживают многие другие города региона, такие, как Сплит, но они медленные и неудобные. Железнодорожный вокзал Задара можно найти в Старом городе.

Такси:

Стоимость такси в городе Задар высока, так как это является одним из основных доходов хорватского туристического курорта. Тем не менее, вы найдете такси в аэропорту, на автобусных и железнодорожных станциях. Расчет за услуги производится всегда по счетчику. Тарифы довольно высокие и междугородные путешествия (в другой город) на такси очень дороги.

Катера и паромы:

Паромы и катера часто курсируют между Задаром и Риекой в северной Далмации, а также между Бари и Анкона. В Задаре также имеется ежедневный паром, который осуществляет путешествие между основными далматскими прибрежными городами дальше на юг, в том числе заходит в Шибеник , Сплит и Дубровник .

Rambler's Top100
Карта