Китовые акулы в Джибути с 9 по 18 ноября 2018 г.

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Даты заезда 09.11.2018 — 18.11.2018
Регион: Джибути
Размещение судно Elegante
Турлидер
Ответственный менеджер Елена Мишина

Рабочий тел.: +7 (495) 925-77-99, моб. тел.: +7 (916) 575-07-16

mishina@dive.ru

С конца октября до конца февраля в заливе Таджура наступает сезон китовых акул. В это время ветра и течения создают благоприятные условия для развития планктона, что привлекает сюда гигантов моря – китовых акул. Главным образом здесь плавают «подростки» — акулы 5-6 метровой длины, но встречаются и более крупные, и особи помельче.

Как происходят встречи с китовыми акулами? Примерно с полудня, когда солнце стоит высоко, планктон и за ним акулы поднимаются под поверхность воды. Мы садимся в зодиаки, двигаемся вдоль берега и начинаем высматривать хвост или плавник акулы. Обнаружив его, заходим перед ее носом и аккуратно входим в воду. Изо всех сил работая ластами, плывем рядом с китовой акулой (которая еле-еле шевелит хвостом). Получается 3-5-7 минут. Не стоит ее трогать – ей это не нравится, и, скорее всего, она просто нырнет в глубину. Потихоньку народ выдыхается и отстает, забирается обратно в зодиак. Следующий заход, потом еще и еще. Так выглядит «обычная» встреча с китовой акулой.

Но бывает (если повезет), они собираются группами по 3-5-10-12 (!) особей, и тогда их поведение меняется. Акулы перестают плыть в одном направлении, вместо этого кружат на месте, очень медленно, иногда опускаясь до 10-12 метров, но в основном у самой поверхности воды. В группе они становятся смелее, и случайное касание уже не заставляет акулу нырять. Так можно провести несколько часов, уже без спортивного плавания в ластах. Замечательные возможности для фото- и видеосъемки.

Погружения

Подводный мир залива Таджур — типичная мелководная индоокеанская жизнь. На небольшой глубине (5-7-10 метров) богатые коралловые заросли. Видимость от средней до плохой из-за бурного развития планктона. Есть интересные скальные ландшафты — гряды, гребни, нагромождения булыжников. Много стайных рыб: луцианы, цезии, каранксы, тупорылые помпано, макрель, — вот за ними интересно понаблюдать. Встречаются барракуды, в том числе крупные. Груперы прячутся под скалами. Если очень повезет, можно найти донных акул — нянек и леопардовых. Возможна случайная встреча с китовой акулой во время погружения с аквалангом.

Одно место — пролив La petite pass (маленький пролив), который ведет в залив Хорраб, — предоставляет возможность для фантастического дрейфа. Скорость течения 3-4 узла, глубина 30-40 метров, скальные стенки. Куча рыбы, вероятны любые встречи. Несешься, стаи — врассыпную.

Ночные погружения очень хороши: все, что бывает в ночных погружениях, тут есть.

Погода и условия погружений

Температура воздуха 30-40 градусов, т емпература воды 28-30 градусов, в идимость 5-20 метров, у поверхности хуже, в глубине лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *