ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Lara Croft Go - Рецензия - Провожают по уму

Опубликовано: 02.10.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Не стоит относиться к Lara Croft Go с пренебрежением только из-за того, что это игра-ответвление для мобильных устройств. Ранее мы уже видели на примере Hitman Go, что такие проекты могут быть наполнены духом тех самых хитов времён PS1, за которые сериал в своё время и полюбили миллионы. Это не какие-нибудь жалкие поделки, а интересные игры, одновременно и свежие, и (что удивительно) выполненные в стиле классических. Lara Croft Go – головоломка, но всё же не способная бросить такой вызов уму, какой хотелось бы. Впрочем, это не страшно, ведь авторам удалось совместить экшн и пошаговые механики так, что в результате вышел совершенно новый и весьма интересный взгляд на традиции Tomb Raider.

Первые уровни Lara Croft Go предлагают вам провести легендарную расхитительницу гробниц, одетую в классические майку и шорты, сквозь череду каменных руин. Игра учит вас, как шаг за шагом перемещаться по клеточкам к цели и маневрировать между врагами и прочими опасностями. Сложность возрастает неторопливо, по мере того, как новые уровни наполняются комбинациями уже знакомых вам смертельных ловушек.

Опасности подстерегают повсюду. На своём пути расхитительница гробниц встретит бездонные пропасти, змей (кусающих, если встать на клетку перед ними), гигантских ящеров (которые будут преследовать Лару), огромных паукообразных существ (патрулирующих окрестности), способные размазать девушку валуны, капканы и многое другое. Каждое из препятствий в той или иной степени напоминает о предыдущих выпусках сериала, и это приятно. Но, в то же время, это не просто бездумные отсылки, а важные элементы, из которых выстраиваются новые увлекательные приключения Лары, преодолевающей сложности в джунглях, пещерах, и, конечно же, гробницах. Причём, как несложно догадаться, все эти локации также пробуждают воспоминания о классических выпусках Tomb Raider.

Lara Croft Go примечательна тем, сколь органично здесь отдельные игровые механики складываются в комплексные задачки для ума. В ходе одного из уровней вы узнаете, как убить новый тип противников, но уже на следующем условия изменятся так, что расправиться с ним будет не только крайне сложно, но ещё и нежелательно. Новые рычаги, ловушки, звери и препятствия раз за разом комбинируются друг с другом причудливым образом, в результате чего решать хитроумные задачки интересно на протяжении всего приключения длиной в сорок уровней.

Несмотря на то, что уровни привлекательно выглядят, спроектированы с умом и не вводят игрока в замешательство неудачным дизайном, их есть, в чём упрекнуть: они редко бывают сложными. Я так и не застряла ни на одном достаточно долго для того, чтобы счесть их интересным вызовом интеллекту. Пара неудачных попыток, и вот вы уже решение найдено. Также, хоть в Lara Croft Go на уровнях и спрятано множество различных предметов, для их сбора почти не требуется дополнительных усилий, тем более что взять их можно попросту нажав пальцем на одну из тех золотых ваз, в которых они хранятся. С другой стороны, сбор предметов позволяет открыть доступ к новым костюмам без использования настоящих денег, что для современной мобильной игры является несомненным достоинством.

Низкий уровень сложности лишь слегка разочаровывает, да и это чувство быстро теряется на фоне восторга, вызванного тем, как ловко Лара расправляется с врагами и преодолевает ловушки. Особенно много удовольствия доставляют наиболее длинные уровни. Они в полной мере демонстрируют, насколько классно игра выглядит, звучит и продумана в плане механик. Количество ходов на преодоление каждого уровня не ограничено, поэтому на вас одновременно и ничто не давит, и всегда есть возможность для самосовершенствования. Не хотелось бы портить вам впечатление спойлерами, поэтому по поводу боссов отмечу лишь, что сражения с ними очень интересны, изобретательны, замечательным образом сочетаются с пошаговыми игровыми механиками и служат украшением всей Lara Croft Go.

Lara Croft Go впечатляет также своим внешним видом и звучанием. За счёт звукового ландшафта мир игры ощущается живым, а уровни напоминают диорамы и приятны в своей лаконичности. В ходе многих сцен игра и вовсе выглядит театральной постановкой: силуэты деревьев, насекомые и каменные уступы выглядят очень интригующими, заставляя не на шутку заинтересоваться, что лежит в глубинах этого таинственного мира.

Вердикт
Lara Croft Go обладает тем самым духом приключений и тайн, каким отличались в своё время классические выпуски Tomb Raider. Новые формат и внешность не стали этому помехой. Начиная с вступительного меню, оформленного в стиле инвентаря из ранних игр сериала, через все пять глав, наполненных тропическими руинами и неисследованными пещерами, и вплоть до финальных титров Lara Croft Go остаётся прекрасной игрой. Несмотря на то, что пошаговая система здесь похожа на Hitman Go, игра про расхитительницу гробниц всё равно самобытна и выдержана именно в том темпе, какой и должен быть в Tomb Raider. А здешние задачки для ума хорошо проработаны и подаются наилучшим возможным образом.
Rambler's Top100
Карта