Отели, гостиницы, хостелы, мотели, квартиры на Валааме

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

идет подбор лучших вариантов

Валаам Это не просто самый большой остров (29 кв.км.) Валаамского архипелага в Ладожском озере. Это православный духовный центр Русского Севера, центр притяжения миллионов православных паломников. Богатая история святого острова привлекает не только верующих, но и светских туристов со всего мира. В 19в. во времена его расцвета — Валаам называли Северным Афоном. Сюда едут обрести силы благодаря уникальной природе острова, сосновым лесам на отвесных скалах, чистым и тихим озерам. Главным центром притяжения туристов – является Спасо-Преображенский Валаамский монастырь, памятник русского зодчества. Святая обитель вдохновила многих знаменитых художников на шедевры. Здесь писали пейзажи Айвазовский, Рерих, Шишкин, Васильев, Куинджи. Вдохновлялись писатели и композиторы Лесков, Тютчев, Апухтин Чайковский. Здесь надо побывать хоть раз и восхититься чарующей дикой природой среди огромного пространства чистейшей воды. Пожить тихой мирной жизнью вдали от городской суеты, насладиться спокойствием и благодатью. Проникнуться подвигом монахов, которые своим трудом возрождают в суровых условиях Севера по сути государство в государстве. При монастыре содержат конюшню, кузницу и ферму; культивируют сады и огороды; ведут строительство; разводят форель на рыбной ферме. Ближайшие города к архипелагу Сортавала – 42 км. Налажено сообщение на катерах Метеорах. Приозерск – 67 км.

Где жить на Валааме:

На Валааме работают гостиницы «Зимняя», «Игуменская», «Мансарда». В период летних каникул может быть оборудована дополнительная гостиница в помещении школы. Пока мирские еще не уехали с острова, теоретически возможно размещение в частном секторе. Есть 3 штатные палаточные стоянки: на о-ве Предтеченской и в Дивной бухте, это юго-восток острова. Есть ещё одна стоянка, у метеостанции. Не работают в случае пожароопасной ситуации и общего запрета на посещение лесов в данном регионе.

Что посмотреть на Валааме:

Центральное подворье и Спасо-Преображенский собор Никольский скит на Никольском острове Игуменское кладбище Скиты северной части острова (Воскресенский, Гефсиманский, Коневский) Панорамная площадка на горе Елеон и часовня Краеведческий музей у причала Монастырской бухты Мыс Красный Метеостанция находится в юго-западной части архипелага на Красном мысу (10 минут пешком от Никоновской бухты (Красного скита). Скит Всех Святых Аренда частного катера для прогулки вокруг Валаама (2-5 тыс. руб.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *