ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Самый длинный в мире стеклянный мост открылся в Китае

Опубликовано: 16.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Доработка коптильни Установка термометра.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Самый длинный стеклянный мост в мире открылся в Китае (новости)

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


В Китае открылся самый длинный и высокий стеклянный мост в мире. Chinese glass bridge

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Самый длинный в мире стеклянный мост открылся в Китае. В Китае открыли самый длинный в мире стеклянный мост. Мост расположен над Гранд-Каньоном Национального парка Чжанцзяцзе в провинции Хунань. Длина моста составляет 430 метров, ширина — 6 метров, высота, на которой расположен мост — 3 метра над землей.

Мост-рекордсмен состоит из 99 трехслойных сверхпрочных панелей из стекла. По данным агентства Синьхуа, стоимость строительства составила 3,4 млн долларов.

Как передает China News Service, кассы открылись в 07.00 по местному времени, а уже к восьми часам утра все билеты были распроданы. Некоторые индивидуальные туристы, которые хотели посетить мост, занимали очередь с ночи, чтобы купить билет.

Суббота стала первым официальным днем, когда мост открыт в тестовом режиме. Отмечается, что в настоящий момент время пребывания на мосту для посетителей ограничено, также ограничено и количество человек, которые могут находиться на нем одновременно — 600 человек. При этом ранее сообщалось, что мост способен выдержать одновременно 800 посетителей.

Максимальное количество человек, которые могут посетить мост в день, составляет 8 тысяч. Предыдущий рекорд по длине среди стеклянных мостов также принадлежал китайскому мосту. Осенью 2015 года в Национальном парке Шинючжай был открыт моста длиной 300 метров, расположенный на высоте 180 метров.Он получил название ”Мост Героев”.

Ранее строители моста в Национальном парке Чжанцзяцзе заявили, что стеклянное покрытие моста прошло около 100 испытаний на безопасность, чтобы конструкторы убедились, что мост может выдержать одновременно вес 800 человек. Кроме этого, мост прошел дополнительные тесты на устойчивость к изменениям температуры окружающей среды и раскачке при ветре.

Rambler's Top100
Карта