ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Воспитание ребенка: кнут и пряник.

Опубликовано: 17.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


АНАПА 05.07.2018 ПЕРЕЕЗД на ПМЖ. ПРОШЛО БОЛЬШЕ ГОДА. ИТОГИ.

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Кнут и пряник: о наказании и похвале в процессе воспитания ребенка

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

 Воспитание, как и управление, процесс сложный, требующий верного подхода. Метод кнута и пряника использовался еще у древних римлян и мало кто знает об этом факте, а вот суть данного метода известна всем. Вот только о соотношении применения кнута и пряника нам стоит лишь догадываться. Хотя ситуации бывают разные. Не желая разбираться в пропорциях, родители чаще прибегают к кнуту, выбирая тактику наказаний и запретов, ну а если точнее, то к наказанию ремнем. Все дело в том, что нынешние родители просто не умеют поощрять, что требует постоянности, отнимая больше сил и внимания, чаще выбирая редкое наказание, хотя и регулярное. Нехватка чувств – большая ошибка со стороны родителей, объясняемая ленью. Помните, поощряя ребенка в детстве, можно избежать сложностей и проблем в подростковом возрасте. Говоря на языке экономистов, безубыточность поощряющей педагогики на много выше, чем педагогика наказаний и запретов, а результативность и последствия такого воспитания вообще несоизмеримы, ведь поощрение это предвестник, условие и результат педагогики любви, которая считается наивысшей и мудрейшей из всех педагогических способов.

 

Но согласитесь, что чаще родители прибегают к педагогике наказаний и приводят в его защиту достаточно веский аргумент. Утверждая, что человек (и ребенок в частности) – создание неблагодарное, быстро привыкает к хорошему, что с пряниками можно переусердствовать, а вот с наказаниями нет. Однако и с наказаниями можно. Ведь поймите, что сокращение порции поощрения для человека (и ребенка), привыкшего к этому, и есть самое жесткое наказание. К примеру, выполненная совместно с ребенком выбора отели иссык-куля , значительно сблизит вас, помогая понять, что и поощрения действенны.

 

Подытоживая, можно сказать, что между поощрением и наказанием альтернативы нет. И, исходя из вышесказанного, мы полагаем, что большинство уже наверняка догадались, что сокращение порции наказаний — является весовым поощрением. Да, воспитание невозможно без наказания. Но, призываем вас этим не увлекаться, так как больше вероятности, что из ребенка вырастит некий подчиненный, а не свободный человек. И воспитывать наказывая нужно уметь, как и поощряя.

 

Читать другие материалы:

Rambler's Top100
Карта