ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Россия может остановить украинскую армию, просто оставив ее без топлива

Опубликовано: 17.12.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Великая Война. 4 Серия. Битва за Москву. StarMedia. Babich-Design

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Россия - крупнейший поставщик дизельного топлива на Украину . Об этом говорит статистика консалтинговой консалтинговой компании UPECO. За первые 3 месяца этого года мы поставили Украине 1 млн тонн солярки. Это на 15% больше, чем за тот же период 2017 года. Таким образом, по объемам Россия обогнала даже Белоруссию . Сейчас доли иностранных поставок дизеля выглядят так: Россия – 48%, Белоруссия -39%, Литва – 8%, оставшиеся делят другие страны.

По данным украинской компании «А-95» структура выглядит немного иначе. На Россию приходится 40% от всех поставок дизтоплива. На Белоруссию – 39%. 10% производит сама Украина. И 10% - Литва и Греция . Но, если учесть, что свою десятую часть Украина производит из российского сырья, то данные подтверждаются.

Экономист Никита Кричевский предположил, что Россия запросто может оставить своего, мягко говоря, недружественного соседа без топлива. И тем самым, им управлять.

- Если сегодня « Роснефть » и « Лукойл » перекроют поставки моторного топлива на Украину, завтра вся украинская армия выстроится вдоль российской границы с пустыми канистрами, - написал он на своей странице в социальной сети.

Эксперты топливного рынка не уверены, что Россия может серьезно повлиять на ситуацию.

- До распада СССР Украина имела довольно мощную переработку нефти. Полностью снабжала себя и часть даже продавала за рубеж. Отрасль развивалась достаточно долгое время пока в 2014 году не сменился режим, - рассказывает Рустам Танкаев, ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников России. – Сейчас фактически нефтепереработки на Украине не осталось,она полностью зависит от импорта. В течение пары лет Россия поставляла по продуктопроводам туда бензин и дизель. И была крупнейшим поставщиком. Потом в какой-то момент наши власти сообразили, что продают топливо для украинской бронетехники, которая осаждает ДНР и ЛНР. И ограничили поставки. Это было в 2015 году. Тогда Украина просто переориентировалась на дизель из Белоруссии. Парадоксально, но Белоруссия хоть и своей нефтедобычи не имеет, но занимает 6 место в мире по экспорту бензина и дизеля.

В сентябре 2015 года Федеральная служба по техническому и экспортному контролю РФ (ФСТЭК) действительно ограничивала поставки дизельного топлива на Украину. Запрет был снят в марте 2016 года. Поставки разрешаются для гражданского применения. И регулируются с учетом рисков, связанных с его возможным приобретением в интересах украинских силовых структур, поясняли тогда во ФСТЭК.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Украинских моряков будут судить за нарушение границы

Наш спецкор Александр Коц отвечает на 10 наивных вопросов о «керченском противостоянии» (подробности)

Украина переходит на «военное положение». Что это значит

Всеобщей мобилизации и наступления в Донбассе не будет. И выборов — тоже не будет... (подробности)

Пограничный конфликт: Украина решила поиграть с Россией в морской бой. Чего ждать дальше?

Воскресным днем 25 ноября незалежная напомнила, что является великой морской державой на страх соседям. Пять кораблей, включая рейдовый буксир и катера, стали с двух сторон из Черного и Азовского морей на всех парах прорываться к российскому Керченскому проливу. ( подробности )

Rambler's Top100
Карта