ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Чартер во Вьетнам | Билеты на чартерные рейсы

Опубликовано: 27.08.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Как самому организовать путешествие. Часть 2. Практика

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Как купить самые дешевые авиабилеты? Оригинальный способ!

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Чартеры из «Рощино»: утверждено расписание на лето

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

О прелестях Вьетнама уже много говорилось на этом сайте, пришло время рассказать, как туда добраться. Проще всего, конечно же, чартерными рейсами. Для этого есть множество причин, например отсутствие пересадок и низкая стоимость. Из года в год пассажиропоток в данном направлении неизменно растёт, а это значит, что крупные туристические компании отправляют во Вьетнам все больше чартерных рейсов, чтобы насытить спрос желающих погреться на прекрасных вьетнамских пляжах. Из-за высокой конкуренции на рынке стоимость авиабилетов постепенно падает и чаще появляются распродажи «горящих» чартеров во Вьетнам. Команда ЧипПлейн поможет вам с поиском таких предложений.  Напомним, где можно их обнаружить:

____________________________________________________________________________________

Авиабилеты на чартерные рейсы во Вьетнам:

«Горящие» чартеры во Вьетнам:

____________________________________________________________________________________

Вьетнам сравнительно недавно осознал всю выгоду своего географического положения и начал в срочном порядке отстраивать курорты и завлекать туристов. За последнее десятилетие на прибрежной зоне Вьетнама как грибы после дождя появилось множество новых гостиничных комплексов, баров, ресторанов и т.д. в общем, всего, что нужно среднестатистическому туристу для полноценного и плодотворного отдыха. В этом есть свои плюсы – современные и новые отели, как правило, отличаются своей комфортабельностью. Сегодня вьетнамцы всеми силами стараются догнать своего более именитого с точки зрения потока туристов соседа – Тайланд. Виза для посещения Вьетнама также не требуется. Туристическая инфраструктура этой страны ещё не так развита, как в Тайланде, но на пользу играет тот факт, что это направление ещё не так изъезжено. Количество россиян побывавших во Вьетнаме несравнимо меньше тех, кто вернулся с превосходных тайских пляжей. В то время как данное направление набирает популярность, все большее число чартерных рейсов устремляется в сторону берегов неизменно теплого Южно-Китайского моря.

Чартерные рейсы во Вьетнам из Москвы и Санкт-Петербурга сегодня выполняются только в столицу государства – Хошимин. Сам город расположен на севере страны и способен развлечь туристов множеством любопытных достопримечательностей. Один военный музей с образцами советской техники и мавзолей товарища Хошимина чего стоят! Нашу подборку самых интересных достопримечательностей Вьетнама вы можете посмотреть здесь .

Однако сам город находится не на побережья и чартер в Хошимин вряд ли станет конечной точкой для российского туриста, так как главная достопримечательность Вьетнама это, конечно же, белоснежные пляжи и ласковое море. Автобусы являются здесь основным средством для связи между городами. Обычно они весьма комфортабельны и оснащены кондиционерами. После приземления  чартерного рейса на главном аэропорте города Тан Сон Нхат, автобусы развозят счастливых туристов по курортам. С самыми популярными можно познакомиться в статье Пляжный отдых во Втетнаме .

Цены туристических пакетов во Вьтнам от ведущих турфирм страны пока ещё держатся на довольно высокой планке. Часто они даже превышают стоимость отдыха в Тайланде, что не всегда оправдано. Можно значительно сэкономить, если купить билет на чартер во Вьетнам отдельно от пакета. Особенно если дата вылета приближается, и турфирма вынуждена в срочном порядке избавляться от нераспроданных мест на чартерном рейсе. Такие авиабилеты на чартеры называются «горящими». Также стоит учесть, что стоимость на проживание, питание и развлечения во Вьетнаме относительно низкая. Это значит что, купив билеты на дорогостоящий чартер можно значительно сэкономить непосредственно на самом отдыхе. Это особенно актуально, если лететь сюда на более продолжительный период. Поэтому большей популярностью пользуются чартерные рейсы с временем пребывания во Вьетнаме не менее 14 ночей. Учтите, что сам перелёт из Москвы или Санкт-Петербурга займет не менее 10 часов.

Полезно? Поделись с друзьями!

Rambler's Top100
Карта