ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

MSC Cruises – самая «социальная» круизная компания в мире!

Опубликовано: 20.04.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Самый Большой и Новый Круизный Лайнер в Мире. Symphony of the Seas

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


САМЫЕ ДОРОГИЕ КРУИЗНЫЕ ЛАЙНЕРЫ!

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Миллион человек в год присоединяются к группе фанатов MSC Cruises на Facebook

7 ноября 2014 г. компания MSC Cruises отметила важное событие - всего за три года MSC Cruises стала первой круизной компанией в мире, которая может похвастаться рекордным количеством фанатов на Facebook.

Нас уже три миллиона!

Дэвид Арчифа , корпоративный менеджер по социальным сетевым сервисам: «Миллион фанатов в год – это отличный показатель, и мы гордимся тем, что смогли так быстро преодолеть отметку в три миллиона. Мы разработали стратегию по привлечению аудитории из различных сообществ по всему миру, чтобы нас знали в каждом сегменте рынка, и не планируем останавливаться на достигнутом. Мы будем работать с нашими сегодняшними подписчиками и привлекать новых, укрепляя репутацию MSC как самой «социальной» круизной компании в мире».

Компания MSC Cruises ориентирована на основные социальные каналы, в том числе YouTube , Instagram и Twitter , но пальма первенства, вне всякого сомнения, принадлежит Facebook . Именно посредством Facebook мы смогли добиться невероятных результатов, начав продолжительный диалог с фанатами MSC.

В 2013 г. MSC Cruises запустила канал на YouTube. Теперь и умудренные опытом знатоки круизного отдыха, и новички, которым только предстоит отправиться в первое круизное путешествие, могут погрузиться в удивительный мир MSC. Для этого достаточно посмотреть видеоролик, в котором представлены маршруты MSC , береговые экскурсии и жизнь на борту. Фильм стал настоящим хитом, получив более 6 миллионов просмотров, и неслучайно сегодня MSC Cruises признана одной из ведущих круизных компаний на YouTube .

В Instagram количество подписчиков тоже растет рекордными темпами – на сегодняшний день их почти 12 тысяч, против 5 тысяч в 2013 г. Instagram является идеальным инструментом для размещения фото – с помощью Instagram путешественники MSC могут делиться своими отпускными фотографиями и мгновениями, используя хэштег #MedWayofLife , доступный также в Twitter. 18 различных национальных профилей MSC Cruises в Twitter привлекают более 100,000 подписчиков. 

Еще одна составляющая стратегии MSC Cruises в области социальных сетевых сервисов – сотрудничество с путешественниками-блоггерами, которые освещают маршруты MSC и события на борту. Мы уделяем большое внимание блогам, поскольку именно в блоги потенциальные круизеры часто обращаются за советами, рекомендациями и личным опытом при планировании отпуска.

По словам Дэвида Арчифа, «MSC была одной из первых компаний, выбравших этот путь, причем ориентированность на блоги и сегодня остается приоритетным направлением политики  компании в сфере социальных сетевых сервисов. Мы спонсируем крупные международные события в мире блогов о путешествиях и ведем активную информационно-пропагандистскую деятельность. Зачастую положительный отзыв от популярного блоггера более убедителен и авторитетен, чем обычная публикация. Читатели блогов чувствуют эмоциональную связь со своими блоггерами и всецело полагаются на их мнение».

Все круизы MSC Cruises

Rambler's Top100
Карта