Где лучше отдыхать в ОАЭ?

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


ОАЭ. Города и курорты . Пляжи ОАЭ и пляжные отели, цены. Где лучше?

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

17.07.2015 Категория: Полезные статьи    

Мечтаете о роскошном отдыхе? – смело выбирайте отель в Арабских Эмиратах – стране шейхов, беспошлинной торговли, Пальмовых островов, пустынь и дюн. Здесь огромное количество дорогих развлечений, изумительные отели, дворцы и фонтаны, шикарные коралловые рифы Персидского залива – все это . Отели в Арабских Эмиратах шикарные и в основном четырех и пятизвездочные, но если Вы выберете трехзвездночный отель, будьте уверены – комфорта в нем не меньше. В составе государства семь объединенных Эмиратов, каждый из которых имеет свои особенности: в климате, пляжах, отельной базе, развлечениях и экскурсиях.

Большинство отелей Объединенных Арабских Эмиратов построены с арабской роскошью, при этом, сервис здесь на европейском уровне, а иногда и выше.

Но не стоит ожидать от отеля увеселительных программ и сумасшедших развлечений аниматоров. Дело в том, что развлекательные программы, скорее, исключение, чем типичная услуга отелей ОАЭ. Поэтому, отдых в отелях ОАЭ подойдет категории туристов, которые любят спокойно нежиться на пляже, а также любителям спорта и активного отдыха.

Чем больше количество звезд присвоено отелю, тем шикарнее интерьеры и архитектура на территории, изысканнее кухня, а уровень сервиса позволит каждому почувствовать себя арабским шейхом. Больше всего отелей в Дубае, в остальных эмиратах построено всего по несколько отелей.

Пляжи в ОАЭ песчаные, с пологим входом в море. Песок мелкий, мягкий, без камушков. Отели расположены практически на одном уровне с морем (не надо спускаться к берегу). В большинстве гостиниц работают хорошие спасательные команды. Югорский Шар по сравнению с двумя другими новоземельскими проливами — Карскими Воротами и Маточкиным Шаром. — имеет наибольшее навигационное значение, гак как именно Югорским Шаром чаще всего пользуются морские суда для прохода из Баренцева моря в Карское и обратно. Относительно южное расположение пролива, хорошие подходы к нему со стороны обоих морей и удобства, с навигационной точки зрения, плавания в самом проливе создают условия к тому, что при выборе того или иного ва рианта пути в Карское море предпочтение обычно отдается Югорскому Шару. Обзор проведенных за длительный ряд лет плаваний показывает, что Югорский Шар в среднем за многие годы бывает свободен от льда и доступен для прохода судов в течение более продолжительного срока, чем другие яовоземельские проливы. Протяжение Югорского Шара— 21 миля, наименьшая ширина в узкости пролива составляет 1,5 мили при наибольшей у восточного входа в 7 миль. Берега пролива тундровые, о невысокими каменистыми и глинистыми обрывами. Река Ою, или Великая, берущая начало в горах Пайхоя, впадает в Югорский Шар близ середины пролива.

Недалеко от входа в Югорский Шар. из Карского моря расположен близ материкового берега небольшой осі ров Местный, в старину Мясной. Пролив Морозова между островом и материком является более удобной якорной стоянкой для судов, чем открытый, незащищенный рейд у селения Амдермы, расположенного восточнее острова. За Амдермой, известной своими богатейшими разработками флюорита, в материковый берег вдается мелководная Кара-губа, в которую впадает река Кара. Название моря — Карское — связано, возможно, с наименованием этой довольно крупной реки, берущей начало в предгорьях Полярного Урала. Река Кара является первой значительной рекой на морском побережье восточнее Югорского Шара и единственной крупной рекой, впадающей в юго-западную часть моря.

Далее к юго-востоку от устья реки Кары море образует крупный залив — Байдарацкую губу, вдающуюся почти на 100 миль в юго-восточном направлении, между материком и большим полуостровом! Ямал. К западным берегам Байдарац кой губы близко подходит северная оконечность Полярного Урала; среди горного массива выделяется несколько покрытых снегом вершин высотой до 600 — 800 м, видимых с моря. Несколько низких песчаных островов — Левдиев на западе, Литке на востоке и другие — расположено вдоль берега Байдарацкой губы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *