ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

В Токио возможно сильное землетрясение » EcoWars.TV - Природные катаклизмы и причины глобального потепления

Опубликовано: 02.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

По словам исследователей университета Токио, сильное землетрясение в столице должно произойти раньше, чем полагает правительство. В ближайшие несколько лет бедствие настигнет Токио, поэтому компаниям и населению стоит начать подготовку уже сейчас. Скорое развитие событий объясняется землетрясением в марте 2011.

 

Вероятность, что землетрясение силой 7 произойдет в ближайшие 4 года в южной части Токио, составляет 70%. Правительство, в свою очередь, считает, что землетрясение силой 7,3 может произойти в ближайшие 30 лет с эпицентром на севере Токийского залива. Прогнозируемое число жертв может составить 11 тысяч людей, а разрушенными могут остаться 850 тысяч строений. При этом исследователи Университета не берутся прогнозировать точные последствия землетрясения.

 

Такие разногласия в предсказываемых временных рамках возможного события объясняются различием в анализируемых источниках: исследователи университета Токио учитывают обширные данные сейсмической активности на территории Японии с марта 2011, в то время как правительство опирается на более старые показатели. Так, количество подземных толчков на территории Токио увеличилось в 5 раз после мартовской катастрофы.

 

Самым сильным землетрясением в истории Японии считается событие марта 2011 года, когда в результате 9-балльного землетрясения на северо-востоке, вызвавшего цунами, погибло и пропало без вести 23 тысячи населения. Также катастрофа стала причиной аварии на атомной электростанции в Фукусиме, вынудив жителей близлежащих городов срочно эвакуироваться и вызвав масштабные заражения окружающей среды.

 

Япония находится в пределах Тихоокеанического вулканического огненного кольца, где ежегодно происходит более 20% всех крупных землетрясений мира силой не менее 6. Великое землетрясение в Канто 1923 года силой 7,9 унесло жизни 140 тысяч жителей столицы. Сейсмологи считают, что подобное событие снова произойдет в Токио в ближайшие несколько лет.

Rambler's Top100
Карта