ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Дома, построенные при помощи 3D-печати

Опубликовано: 05.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Восхождение на гору Таганай. Озеро Тургояк, Инышко

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Огромный 3D принтер для строительства домов. Эволюция принтеров

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Представлена технология 3D-печати домов за 24 часа

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Не для кого не новость, что возможности современных 3D-принтеров всё активнее внедряются во все сферы, так как они достаточно просты в использовании, а их возможности практически безграничны. Но представляли ли вы, что с помощью принтера можно будет напечатать.. настоящий дом? Это может прозвучать фантастически, но разработчики стартапа ICON надеются воплотить эту идею в реальность, чтобы помочь миллиарду людей по всему миру, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, обрести свой собственный дом.

Реализация данного проекта может стать возможной благодаря изобретённому ICON принтеру Vulcan, который способен напечатать небольшой дом из раствора бетона. Эта технология делает стены строения не только устойчивыми к внешним воздействиям, но и способными сохранять тепло внутри дома в холодное время года. Примерная площадь такого жилища составляет 75м2 и включает в себя небольшую гостиную, спальню и ванную комнату, а полукруглая веранда визуально увеличивает пространство и создаёт отдельную зону для отдыха.

Данная технология уже привлекла внимание стран с развивающейся экономикой, так как строительство подобных зданий не требует большого количества ресурсов, занимает всего 24 часа и обладает достаточной дешевизной -ориентировочная стоимость одного дома будет равняться 4000$. Поэтому к концу 2018 года ICON уже планируют испытать своё изобретение в действии, построив первые 100 зданий по своей технологии в Сальвадоре, и дать таким образом старт для техники строительства нового поколения.

 

 

Rambler's Top100
Карта