ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Морской круиз, как альтернатива проведения отпуска.

Опубликовано: 05.04.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


В Костроме прошла "Ярмарка вакансий" для школьников-инвалидов

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


КРАСНОЕ МОРЕ. АВТОР И ИСПОЛНИТЕЛЬ ВЛАДИМИР БАЛУТДИНОВ

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

   Одним из трендов современного туристического бизнеса является распространение морских и речных круизов. Все больше и больше как отечественных, так и зарубежных туроператоров предлагают желающим провести отпуск незабываемо, путешествуя на борту, как небольших кораблей, так и огромных круизных лайнеров с развитой инфраструктурой, которые по праву можно назвать «городами» на море. Что же необходимо знать человеку, который решил отправится в такое волшебное путешествие, в морской круиз?

 

 

   Во- первых, необходимо отбросить все стереотипы относительно того, что морские круизы - дорогое удовольствие, которое может позволить себе не каждый. Вовсе нет. В современном мире, где царят законы рынка, любой среднестатистический россиянин может позволить себе разнообразить свой отпуск и вместо очередной поездки в Турцию, например, провести незабываемое время на борту океанского лайнера, где имеются те же условия, что и в отелях: комфортабельные номера разных классов, рестораны и бары, на любой вкус, большое разнообразие развлекательных программ, бассейны и аквапарки, спа-салоны, казино, фитнес- центры, магазины, кинозалы  и многое другое. Только при этом, представьте себе,  вы находитесь посреди моря. Цены на такое путешествие варьируются в широких пределах и  зависят от направления, по которому вы хотите отправится, от продолжительности, от класса лайнера и каюты, от туристической компании, предлагающей то или иное предложение. Так, например, путешествие на 4 ночи по Багамским островам можно приобрести от 150 евро с человека. Неделя на круизном лайнере по Средиземному морю, с заходами в порты Марселя, Барселоны и Генуи  может обойтись  в 200 евро с человека. Желающим же надолго покинуть городскую суету, туроператоры предлагают кругосветные путешествия, которые могут затянутся на долгие месяцы. Так, например лайнер «Seabourn Cruises», выходящий из порта во Флориде, бороздит океан на протяжении 116 ночей, когда как круизная компания Regent Sevens Seas Cruises предлагает путешествие из Италии в Китай продолжительностью 143 ночи.

   Конечно такого рода путешествия очень затратные. Стоимость путевки продолжительность которой превышает 4 месяца начинается от 70 тыс. евро, но данная сумма предполагает, что на борту действует правило «All inclusive» и дополнительные затраты от пассажира не требуются.

 

 

 

   Что касается круизных направлений, то здесь вам также предоставляется огромный выбор. Самыми популярными на сегодн яшний день являются круизные туры по Средиземному морю, так как в них путешественникам предоставляется возможность насладится не только мягким климатом Средиземного моря, но и красотами портовых городов в которые заходят лайнеры, будь то Барселона, Валенсия, Ницца, Марсель, Неаполь, Стамбул, Малага, Венеция или другие города Средиземноморья. Лучшим временем для путешествия здесь считается период с мая по сентябрь. Другое очень любимое туристами направление - Карибские острова. Страны Карибского бассейна привлекают туристов белыми песчаными пляжами, бирюзовой водой, многочисленными островами, экзотическими растениями, и разнообразием культуры. Данное направление очень популярно среди жителей США, но и среди наших соотечественников находится много желающих соприкоснуться с культурой Латинской Америки. Любители морских видов спорта также найдут здесь для себя много всего интересного. Далее по частоте посещения следуют круизные туры по Странам Северного моря. Ежегодно тысячи желающих мечтают насладиться красотами знаменитых Норвежских фьордов, гейзеров и вулканов Исландии, посмотреть на достопримечательности  «старушки» Европы, а именно посетить Германию, Данию, Норвегию, Нидерланды и  Великобританию, отправится в путешествие по суровому на первый взгляд, но очень любимому всеми европейцами Северному морю. Здесь же можно найти самые короткие по продолжительности круизы на один-два дня. Весьма популярны морские круизы в Австралию и Новую Зеландию, на Багамы и на Аляску, а также в страны Персидского залива. То есть в данном случае необходимо лишь определиться, чего вам хочется: насладится природой Северного моря, повидать достопримечательности портовых городов Европы, окунуться в древнюю культуру стран Востока либо отправится в экзотические страны Карибского бассейна. Здесь все полностью зависит от ваших желаний и фантазии.

 

 

 

   Очень важным аспектом при подборе круиза-мечты является выбор лайнера. Сегодня рынок морских круизов разделен в основном между тремя крупными холдингами, такими как «Carnival Corp», «Royal Caribbean», «MSC» и другими небольшими частными компаниями. Тут, опять-таки, каждый должен выбирать себе путешествие по желанию, так как основное время будет проходить на корабле. Так на борту больших лайнеров много разного рода развлечений, будь то аквапарки  и бассейны, спортивные площадки, бары и дискотеки, магазины, спа- и велнесс- центры, казино, кинотеатры, концертные залы, библиотеки, скаладромы и многое многое другое. Такие гиганты рассчитаны на большое количество людей, от 2000- 5000 тысяч человек пассажиров, так что вы можете завести много новых знакомств и определенно не заскучаете вдали от шумного города и суеты. Но, если вы желаете насладиться больше самим процессом морского путешествия, то лучше отправляться бороздить моря на судах поменьше, например, на таких, как «Boutique Ships», вместительностью до 200 человек, либо на «Small Ships» вместимостью от 200 до 600 пассажиров. Опять-таки, необходимо определится со своими желаниями и расставить приоритеты.

   Для того чтобы  процесс подбора был упрощен, можно обратиться к туроператорам, например, к такому, как " " и тогда компетентные специалисты помогут вам сделать правильный выбор и оформить все необходимые формальности, оставив вам лишь сборы и отличный настрой навстречу приключениям!

 

 

Rambler's Top100
Карта