ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Анкара - Древние города

Опубликовано: 05.09.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


2014 Амстердам. Голландия

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


Древние города Великой Армении,Карс,Ван,Ани,Адана,Карин,Эрзурум.....

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

 

 Предыстория столицы Турции, Анкары , началась в эпоху неолита. Недалеко от города археологи обнаружили поселения каменного и бронзового веков, а также времен Хеттского царства. Согласно источникам, в 1200 году до нашей эры на месте, где располагается современная Анкара, появился небольшой город. Он находился на пересечении нескольких торговых путей, связывающих Азию и Европу. Благодаря этому город постепенно рос и развивался.

В 278 году до нашей эры Анкара была захвачена кельтским племенем галатов, которое вторглось в Малую Азию из Европы. Кельты сделали этот город столицей своего государства - Галатии. В 166 году до н.э римские войска покорили эту страну. Анкара лишилась статуса столицы и превратилась в город-полис. В эпоху римского и ранневизантийского владычества на ее территории были построены такие памятники античной архитектуры, как храм Августа и колонна Юлиана Отступника.

  Еще в пятом столетии вокруг Анкары была построена система мощных оборонительных сооружений. Тем не менее, в 1071 году турки-сельджуки захватили город. В 1356 году Анкара попала под контроль турок-османов. Стоит отметить, что окончательно в состав Османской империи она вошла лишь в 1413 году. В 1402 году Анкара сильно пострадала в ходе так называемой «Ангорской битвы» в которой сошлись войска османского султана Баязида I и среднеазиатского эмира Тамерлана (Тимура).

Во время правления султана Мурада II город был восстановлен. В пятнадцатом столетии на его территории было завершено строительство знаменитой мечети Хаджибайрам, которая функционирует до сих пор.

С конца 1919 года в Анкаре располагалась главная ставка руководителя турецкого национально-освободительного движения Кемаля Ататюрка. В 1920 году в этом городе состоялось Великое национальное собрание Турции.

13 октября 1923 года Анкара получила статус столицы. В наши дни Анкара представляет собой современный мегаполис с численностью населения, приближающейся к 5 миллионам человек.

Rambler's Top100
Карта