Последние дни нашего пребывания на Бали

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса — те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной — податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


AC/DC — Shoot To Thrill (Iron Man 2 Version)

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


ШОПИНГ НА ЛАНГКАВИ — ОСТРОВ С ДЕШЕВЫМ АЛКОГОЛЕМ | АРЕНДА БАЙКА НА ЛАНГКАВИ

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


19 урок «Сейчас самое время сделать это» — Торбен Сондергаард.

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Вот уже и пролетело время нашего пребывания на сказочном и радушном острове Бали . До отлета оставалось несколько дней, которые хотелось провести плодотворно. Во-первых, мы решили пойти на массаж. На Бали этого добра предостаточно. Здесь и мини салончики и приличные массажные и простенькие Спа и настоящие серьезные Спа салоны , наверное, правильнее было бы их назвать Спа курорты, настолько большое и разнообразное количество предлагаемых услуг и процедур, что позавидует любой курорт.

И так за последние дни мы посетили несколько Спа салонов и прошли некоторые виды массажей. Массаж ног — отличная процедура, помогает снять усталость и напряжение от походов по бутикам и магазинам, да и в любом случае расслабляет хорошо. Мне массаж ног очень нравится, очень демократичный, недорогой и не занимает много времени, главное условие выбрать хороший салон и попасть к отличному мастеру. Что греха таить, часто мы хотим подешевле и получаем не очень хорошую услугу от мастера который норовит схалявить. Так же понравился обычный body massage, но и здесь надо учитывать все перечисленное выше. Девчонки потратили приличное количество времени на маски, скрабы, экзотические ванны, стоун массаж и еще какие-то услуги. С их слов скажу, что они были в восторге, и каждый день трещали, что чувствуют как улучшается кожа, становится более шелковистая, как они молодеют на глазах и так далее. Я думаю, раз им понравилось, значит сходили не зря и эффект есть, тем более они знают о чем говорят.

Еще эти дни были потрачены на походы по магазинам , тем более что попались распродажи брендовых товаров и мои спутницы ну ни как не могли пропустить это мимо. Я в эти моменты старался отлучиться или поплавать в океане, ведь не каждый же день нам удается окунуться в Индийский океан или пойти на fish massage. Разуваешься, опускаешь ноги в аквариум и на тебя нападают десятки мелких рыбешек с одной целью, откусить твоей кожи. Эти бестии лезут между пальцами и грызут вовсю. Очень щекотно, до такой степени, что сначала ты начинаешь хохотать, не выдерживаешь, вытаскиваешь ноги, потом немного привыкаешь, но блаженно-глупая улыбка не сходит с твоего лица до конца процедуры. 30 минут такого массажа стоят примерно 10 долларов или 100 000 индонезийских рупий.

Последние дни нашего пребывания на острове мы старались питаться только морепродуктами, рыбой и тунцом. Ведь дома такого тунца не поешь. Несколько дней подряд мы собирались вечером пойти на дискотеку , но когда наступал вечер уже идти ни куда не хотелось, а после хорошего, вкусного и сытного ужина уж точно, тем более, что местные дискотеки набирают обороты не раньше чем к часу ночи, а к этому времени нас ничто не могло заставить отлипнуть от подушки. Пару вечеров мы просидели в ресторанчиках, слушая живую музыку в исполнении местных музыкантов. Надо сказать не плохое исполнение или мы не притязательные слушатели, но нам понравилось.

Я регулярно встречался со своими индонезийскими друзьями. Пили кофе, рассуждали.

Заключительной общей встречей стало барбекю на заднем дворе Антошкиного офиса. Традиционное барбекю моих друзей готовилось из свежих кальмаров, рыбы, креветок, на углях из кокосовых орехов. Дразнящий запах свежей и вкусной пищи заставлял активизироваться все наши рецепторы и возбуждал настоящий аппетит. Мы как всегда собрались всей компанией, по такому поводу вскрыли последнюю бутылочку русской водки и за дружной и непосредственной беседой провели отличный запоминающийся вечер.

Наступил последний день пребывания на острове. По заведенной моим другом традицией в последний день перед отъездом надо обязательно искупаться в море и не просто окунуться, а сделать хороший заплыв, и как все поступают — бросить монетку в воду и пожелать еще раз вернуться сюда.

Бамбан провожал нас в аэропорт, пожали руки, обнялись, пожелали скорой встречи, и здание аэровокзала приняло нас. Все процедуры пройдены, недолгое ожидание и вот уже мы рассматриваем побережье из иллюминаторов взлетающего самолета. Мысленно прощаемся с полюбившимся островом и настраиваемся на авиаперелет  — долгое путешествие домой.

Понравилась статья? Поделитесь, воспользуйтесь кнопочками. Буду признателен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *