ru   en   Туристический блог  
Подать заявку в свободной форме
Добро пожаловать, Гость   |   Войти  
 
   

Джиппинг взят на контроль

Опубликовано: 03.10.2018

Пол Лью, руководитель отдела Технологий и инноваций в компании Reynolds Cycling, рассказывает о том, по каким параметрам можно выбрать хорошее велосипедное колесо.

« Обязательными параметрами для « хорошего» колеса всегда являются жёсткость на скручиваемость и податливость или, другими словами, лучшие колёса - те, которые в горизонтальной оси неподвижны, а в вертикальной - податливы, – говорит Лью, на сайте https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/. – В переводе с технического языка это значит, что колесо имеет минимальный люфт из стороны в сторону и, в то же время, среднюю или высокую чувствительность в верхнем и нижнем направлениях» .


Запчасти на Яву. Китай или Чехия?

Эксперт утверждает, что от втулки на 40% зависят торсионная жесткость и податливость колеса:

« Хорошо разработанная и сделанная втулка не будет изнашиваться от статических и динамических нагрузок при сильном давлении на колесо. Зазор в широком фланце уменьшает люфт из стороны в строну и, в то же время, увеличивает чувствительность в вертикальной плоскости, способствуя комфортной езде» .


УК «Сочитеплоэнерго» предотвратила коммунальную аварию в Кудепсте Новости Эфкате

По словам Лью, от жесткости спиц и их количества также на 40% зависит устойчивость колеса, но тип переплета спиц на колесе и сила их натяжения не имеют значимого влияния на этот показатель.

« Увеличение количества спиц на переднем колесе с 16 до 20 поднимет сопротивляемость горизонтальному люфту колеса примерно на 30%. Увеличение диаметра спиц и смена профиля с 2.0/1.8/1.5 мм тройного баттинга на прямой 2.0 мм профиль увеличит жёсткость колеса примерно на 35%. Вся комбинация, т. е. увеличение количества спиц с 16 до 20, их диаметра – до 2 мм и замена на прямой профиль, в сумме увеличит устойчивость на 65%» .


Рейд в Ульяновске. Как работает общественный транспорт?

Если бы ещё лет десять назад мне сказали, что я буду передвигаться по городу на самокате, я бы очень удивилась. И расстроилась, решив, что на старости лет впаду в детство и лишусь остатков разума. И вот теперь, вдоволь назавидовавшись своим друзьям и знакомым, которые уже обзавелись двухколёсным транспортом, я собралась тоже решилась на подобную покупку, смотрите https://mister-scooter.ru/elektrosamokaty/.

Но поскольку я человек основательный, то решила провести небольшое исследование, которое должно помочь мне сориентироваться в магазине. Результатами своего исследования я поделюсь в этой статье со своими читателями.

От обычного детского и подросткового самоката их электрический старший (хотя по возрасту, если быть справедливой, то значительно младший) брат отличается наличием аккумулятора и мотора. И ещё взрослые электросамокаты 120 кг выглядят значительно более солидно и презентабельно.

Как оказалось, в зависимости от конструкции взрослые электросамокаты делятся на два основных типа: 1) цепные и 2) с мотор-колесом. Немного о каждом:

Здесь мотор и колесо объединяет цепь. Мотор приводит в движение цепь, а она, в свою очередь, крутит колесо. Этот тип самокатов считается наиболее мощным. Из минусов – относительно сложен в уходе.

В этом случае мотор встроен прямо в колесо, а иногда даже в оба. Они уступают предыдущему типу по мощности, зато выигрывают в простоте и лёгкости конструкции. Мне лично такой самокат больше по душе, поскольку рассекать по дорогам с бешеной скоростью (самокаты способны на 60 км/ч) я не собираюсь.

При выборе не в последнюю очередь обращают внимание на всякие приятные мелочи, без которых в принципе, можно обойтись, но которые добавят моему новому средству передвижения «крутизны» и удобства. Это, к примеру:

.

Контроль за незаконными пассажирскими перевозками в Геленджике будет ужесточен

Одним из популярных видов развлечений жителей и гостей Геленджика является джиппинг. Красота гор и экстрим от скорости не оставляет равнодушными отдыхающих любых возрастов. Однако, стоит обратить внимание на тот факт, что предприниматели, предоставляющие такой вид досуга, как правило, уделяют недостаточно внимания вопросам безопасности при перевозке своих клиентов. Поэтому в Геленджике для привлечения к ответственности таких нерадивых «бизнесменов» проводят ежедневные рейдовые мероприятия.

На недавнем совещании по безопасности глава городской администрации Виктор Хрестин потребовал от своих подчиненных усилить контроль за незаконными перевозками, а также проводить ежедневные рейды по их выявлению.

Промежуточные итоги рейдовых мероприятий, проводимых на городской территории, огласил начальник ОГИБДД города Геленджика Александр Бекетов. Он заявил, что на данный момент на водителей транспортных средств высокой проходимости (внедорожники) составлено около 70 административных протокола. Основной причиной для составления административных материалов стало использование для пассажироперевозок автомобилей с техническими неисправностями, без использования ремней безопасности, а также переоборудованных транспортных средств.

Показательно, что только за последние дни проведения рейдов к административной ответственности было привлечено 22 водителя автомобилей УАЗ и заведено 5 дел об административном правонарушении на водителей ГАЗ-66. В результате проверок было выявлено, что 5 водителей автомобилей ГАЗ-66 занимались незаконными пассажирскими перевозками, за что на них и были составлены административные материалы по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ, предусматривающей изъятие транспортного средства.

Отметим, что рейдовые мероприятия на территории Большого Геленджика будут в дальнейшем продолжаться ежедневно.

15, июля, 2014

Rambler's Top100
Карта